DIR EN GREY | ヂルアングレイ
Добро пожаловать на форум посвященный японской рок-группе DIR EN GREY!
На нашем форуме Вы найдете много занимательной информации, новые и старые фото, интервью, статьи, переводы блогов, сканы, фотобуки, обои, аватарки, фан-арт, а также сможете поделиться впечатлениями о новых работах DEG, подискутировать, поделится мнениями. Регистрируйтесь, не теряйте время.
Приятного Вам общения на нашем форуме!
Внимание! На форуме запрещена регистрация ников в любой комбинации под реальными именами, фамилиями и псевдонимами участников группы DIR EN GREY.
DIR EN GREY | ヂルアングレイ
Добро пожаловать на форум посвященный японской рок-группе DIR EN GREY!
На нашем форуме Вы найдете много занимательной информации, новые и старые фото, интервью, статьи, переводы блогов, сканы, фотобуки, обои, аватарки, фан-арт, а также сможете поделиться впечатлениями о новых работах DEG, подискутировать, поделится мнениями. Регистрируйтесь, не теряйте время.
Приятного Вам общения на нашем форуме!
Внимание! На форуме запрещена регистрация ников в любой комбинации под реальными именами, фамилиями и псевдонимами участников группы DIR EN GREY.
DIR EN GREY | ヂルアングレイ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Такеши Китано.北野 武

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Mysh
- Mushi -
Mysh

Женщина
Сообщений : 42
Возраст : 44
Откуда : Севастополь
Очки : 16
Дата регистрации : 2010-05-24

Такеши Китано.北野 武 Empty
СообщениеТема: Такеши Китано.北野 武   Такеши Китано.北野 武 8837bd10Вт 01 Июн 2010, 07:57

Я бы хотела знать есть ли тут поклонники этого чудесного актера и режиссера?[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Такэси Китано
(
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] 北野 武 Китано Такэси, род. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]) — [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. Во всех своих работах, кроме режиссёрских, использует псевдоним Beat Takeshi ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ビートたけし). В русскоязычной прессе широко распространено [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] написание Такеши Китано.
также Китано написал более пятидесяти книг со стихами и кинокритикой, а также несколько романов, некоторые из которых были использованы в качестве сценариев другими режиссёрами. Китано также в течение многих лет является известным телеведущим. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] года Китано была присуждена степень [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] наук [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], откуда ранее он был отчислен.
Является Командором [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], март [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку])

Фильмография




Актёрские работы

Китано регулярно снимается в фильмах других режиссёров, начиная с эпизодических ролей в ранних кинокартинах Кодзи Вакамацу. Наиболее известные работы — роли второго плана в фильмах [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] «Весёлого Рождества, мистер Лоуренс» и «Табу», а также главная роль в экранизации романа [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] «Кровь и кости» (режиссёр [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]). Другие фильмы, где снялся Китано: «[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]», «Гонин», «Изо» и «Королевская битва».
Вернуться к началу Перейти вниз
Mysh
- Mushi -
Mysh

Женщина
Сообщений : 42
Возраст : 44
Откуда : Севастополь
Очки : 16
Дата регистрации : 2010-05-24

Такеши Китано.北野 武 Empty
СообщениеТема: Re: Такеши Китано.北野 武   Такеши Китано.北野 武 8837bd10Вт 01 Июн 2010, 08:49

Призы и номинации
1 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]-номинация Золотая пальмовая ветвь ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку])
2 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] победитель Специальная премия
3 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]-Номинации:Золотой лев ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку])
4 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]-Номинации:Золотой лев ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку])
5 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]-Победитель:
  • Приз зрительских симпатий за лучший фильм ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку])
  • Открытый приз ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку])
  • Приз «Future Film Festival Digital Award» ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку])
  • Специальная режиссерская награда ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку])


  • Номинации: Золотой лев ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку])

    6 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]-Номинации: Приз Screen International Award ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку])

    7 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] -Номинации: Золотой лев ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку])

    8[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]-Номинации: Золотая пальмовая ветвь ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку])

    9 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]-Номинации: Лучший фильм на иностранном языке ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку])

    10 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]-Победитель: Золотой лев ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку])

    11 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] -Победитель: Приз Screen International Award ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку])
    Вернуться к началу Перейти вниз
    marya
    - Pink Killer -
    - Pink Killer -
    marya

    Женщина
    Сообщений : 9267
    Возраст : 46
    Очки : 5493
    Дата регистрации : 2009-02-12

    Такеши Китано.北野 武 Empty
    СообщениеТема: Re: Такеши Китано.北野 武   Такеши Китано.北野 武 8837bd10Вт 08 Июн 2010, 18:52

    добавь профайл и биографию)
    Вернуться к началу Перейти вниз
    Mysh
    - Mushi -
    Mysh

    Женщина
    Сообщений : 42
    Возраст : 44
    Откуда : Севастополь
    Очки : 16
    Дата регистрации : 2010-05-24

    Такеши Китано.北野 武 Empty
    СообщениеТема: Re: Такеши Китано.北野 武   Такеши Китано.北野 武 8837bd10Вт 08 Июн 2010, 19:38

    Ок! Отредактирую и добавлю=)
    Вернуться к началу Перейти вниз
    Mysh
    - Mushi -
    Mysh

    Женщина
    Сообщений : 42
    Возраст : 44
    Откуда : Севастополь
    Очки : 16
    Дата регистрации : 2010-05-24

    Такеши Китано.北野 武 Empty
    СообщениеТема: Re: Такеши Китано.北野 武   Такеши Китано.北野 武 8837bd10Вт 08 Июн 2010, 19:51

    Детство Китано родился в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], одном из специальных районов [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], став четвёртым сыном (второй умер во младенчестве) в семье работавшего [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Кикудзиро Китано и его супруги Саки. Имя «Такэси» было дано ему родителями в надежде, что ребёнок, сродни созвучному имени бамбуковому побегу (яп. 竹, «такэ»), сможет справиться с любыми невзгодами жизни, быстро оправляясь от них и продолжая свой путь. Будучи значительно младше своих братьев, маленький Китано пользовался особым расположением бабушки, взявшей на себя многие заботы по его воспитанию.
    Китано поступил в начальную школу в том же районе Адати, где, благодаря матери, уделявшей много времени и сил домашнему образованию, стал одним из лучших учеников, показывая особенно хорошую успеваемость по [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и предметам, где можно было проявить себя творчески ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и др.). После успешного окончания начальной ступени средней школы по настоянию матери, надеявшейся на то, что сын в будущем сможет получить высшее образование, Китано перешёл в более престижную школу, находившуюся в части Адати, значительно удалённой от дома. Затем Китано так же успешно закончил и высшую ступень средней школы.
    На протяжении всего времени обучения в школе Китано регулярно занимался в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] секции, а в старших классах — ещё и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], что впоследствии нашло своё отражение в кинокартинах «Ребята возвращаются» «Точка кипения» и других его режиссёрских работах. Другим большим увлечением юного Китано стало [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], также оказавшее на его дальнейшую судьбу значительное влияние.

    Университетские годы


    После окончания средней школы в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Китано по рекомендации матери поступил на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] факультет (отделение [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], успешно сдав вступительные экзамены. Однако уже на втором курсе Китано ушёл из дома и начал самостоятельную жизнь, вместо посещения университетских занятий бесцельно проводя дни на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], окунувшись в особый мир этого района Токио.
    Несмотря на то, что Китано принимал непосредственное участие в студенческих волнениях конца 60-х, политика привлекала его сравнительно мало, существенно уступая другим интересам, главным из которых стал [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. Постоянно вращаясь в среде посетителей процветавших в то время джаз-баров, а также подрабатывая там официантом, Китано в этих кругах стал пользоваться репутацией тонкого ценителя джаза. Здесь же он познакомился с пионерами японского кино-андерграунда, режиссёрами [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. Картину окружения Китано тех лет дополняет то, что когда он работал официантом в заведении сети «Village Vanguard», его сменщиком был [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], находящийся в то время в бегах серийный убийца.
    Живя у друга и будучи свободным от серьёзных материальных обязательств, Китано продолжал экспериментировать, постоянно меняя места работы. Кроме работы официанта в джаз-барах, он перепробовал работы продавца в кондитерской лавке, уличного торговца, чернорабочего на работах по сносу зданий, официанта в ночных клубах и др. Когда он работал грузчиком в аэропорту Ханэда, его «сослуживцем» был [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], впоследствии классик современной японской литературы, с которым они познакомились в одном из джаз-баров, где Накагами был завсегдатаем.
    В конце концов Китано принял решение стать профессиональным переводчиком и для сбора средств, необходимых для обучения за рубежом, начал работать таксистом, однако уволился из компании уже через полгода, отказавшись от своего замысла и уйдя подрабатывать на автозаправочную станцию. К тому же времени относится дебют Китано-актёра, снявшегося в нескольких эпизодических ролях в ранних фильмах [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], а также участие в студенческих комедийных постановках, где Китано, однако, сам на сцене не появлялся, а занимался больше постановкой и организационной работой. Из университета Мэйдзи Китано был отчислен из-за большого количества пропусков, несмотря на то, что его успеваемость оставалась на уровне выше среднего.

    Первые выступления


    Со снижением активности студенческого движения в Японии и возвращением общественной жизни в более или менее привычное русло, Китано также уловил внутреннюю необходимость остановиться на каком-то определенном занятии. Испытывая интерес к искусству, но не находя при этом близкого себе в японском театральном андерграунде того времени, Китано, подспудно чувствуя в себе актёрский талант, постепенно преисполнился желания стать артистом.
    В [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Китано устроился лифтёром в находящийся в районе Асакуса стриптиз-бар для того, чтобы учиться актёрскому мастерству «из первых рук», имея возможность непосредственно наблюдать за выступлениями. В позднее опубликованные воспоминания о том периоде жизни самокритичный Китано включил адресованную ему ремарку известного комедийного драматурга [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], на которого тогда Китано произвёл впечатление «человека, лишённого чувства юмора». Тем не менее постепенно, продолжая работу лифтёром, Китано добился того, что [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], известный артист и арт-директор, руководивший заведением, стал давать ему уроки искусства комедийного жанра. В результате Китано стал делать свои первые актёрские шаги, оттачивая мастерство в небольших комических интермедиях, разделявших основные номера, и занятиях чечёткой, к которым он отнёсся с особым энтузиазмом. Для большинства артистов, работавших под началом Фуками, тот оставался человеком, доверие которого завоевать было очень сложно, однако Китано своей смелостью, спонтанностью поведения на сцене и неклишированным юмором покорил Фуками, заставив того признать его особый талант.

    «Два Бита»


    «Франция», стрип-бар в районе Асакуса, где работал Китано, начала испытывать существенные финансовые трудности, вплоть до невозможности выплаты зарплаты. Поэтом Китано откликнулся на своевременное предложение создать дуэт мандзай (всё, что требовалось, чтобы начать — просто купить костюм для выступлений), которое поступило от [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], завсегдатая «Франции» и ровесника самого Китано (р. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]). Было решено, что Китано будет выступать под псевдонимом «Сёкакуя Дзиро» (松鶴家次郎), [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] псевдонима самого Канэко (пишется 松鶴家二郎).
    Первоначальное воодушевление быстро сменилось ощущением бесперспективности:попытки выступать в рамках, традиционно отведённых жанру мандзай, успеха не приносили, и материальное положение резко ухудшилось даже по сравнению с тем, что было во время работы в стрип-баре. Канэко, когда-то бывший подмастерьем-учеником у известного комика «Коромбиа Райто» («Columbia Light» — в японском языке нет звука «л» — псевдоним, мутировавший под влиянием названия компании «Columbia Records», с которой у комика был заключён контракт), решил воспользоваться этим знакомством, в результате чего удалось организовать при его театре регулярные выступления. По традиции все коллективы, работавшие под началом «Коромбиа Райто», обязаны были включать в название префикс принадлежности к «клану», «Голубое небо» (青空, часть первоначального сценического псевдонима основателя), однако в связи с тем, что Китано был учеником «другой школы», префикс был сокращён наполовину (осталось только «Небо», 空) и название дуэта приобрело в итоге форму: «[Небо] Такаси/Киёси» (空たかし・きよし).
    Оклад, на который гарантированно могли рассчитывать молодые комики, был минимальным, поэтому в поисках заработков они начали выступать в ближайших кабаре, барах и других заведениях. Китано достаточно болезненно воспринял необходимость выступления перед подвыпившей и не очень внимательно следившей за актёрами аудиторией, поэтому нередкими были случаи, когда он либо вообще отказывался выходить на сцену, либо сам выступал в нетрезвом виде. Также дуэт стал приобретать скандальную репутацию из-за колких высказываний, порочащих принимавшие их заведения, и частой провокации конфликтов с организаторами и зрительным залом. В связи с тем, что это часто заканчивалось опасными потасовками, Канэко стал заранее готовить шутки, которые могли бы разрядить ситуацию. В таких экстремальных условиях формировался специфический, острый, на грани фола, юмор дуэта, сменившего вскоре название на «Два бита» (ツービート), Бита Такэси и Бита Киёси. Имя «Бит Такэси» сохранилось за Китано до сих пор.
    Стараясь максимально отдалиться от ставшего старомодным классического мандзай и испытывая в некоторой степени влияние осакского дуэта «B&B», «Два Бита» эволюционировали, доведя до максимума скорость обмена репликами и сменив одежду на подчёркнуто официальную в пику крамольному содержанию своих выступлений. Перед широким кругом зрителей дуэт впервые выступил на сцене компании «Сётику» (в Асакуса), по воле случая заменив запланированный основной номер. Получив высокую оценку руководства, «Два Бита» стали регулярно приглашаться вновь и вновь, увеличивая свою популярность.
    Используя непристойную лексику на грани дозволенного законом, играя на музыкальных инструментах, ведя характерный для дуэта рискованный диалог, сидя на олицетворяющих классический японский жизненный уклад подушках «дзабутон» и совершая другие экстравагантные выходки на грани «пощёчины общественному вкусу», дуэт стал популярен настолько, что когда начинались его выступления, пустели даже гримёрные других артистов, желавших тоже послушать «Двух Битов».
    Успех у публики обернулся для дуэта цензурой и травлей в официальных кругах и среди коллег вплоть до того, что высказывались предложения исключить «Два Бита» из состава национальной мандзай-ассоциации. Также показательно, что за три подряд года участия в организованном в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ассоциацией совместно с [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] конкурсе молодых дуэтов,Такэси и Киёси ни разу не были удостоены главного приза, несмотря на свою популярность.
    В [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] состоялась свадьба Китано с [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], участницей женского мандзай-дуэта «Кими и Мити» (у пары двое детей — сын Ацуси (род. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]) и дочь Сёко (род. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]); Сёко — певица и актриса, также снялась в эпизодической роли в фильме Китано «Фейерверк»). После медового месяца молодожёны переехали в Камэари (расположено в северной части района Токио [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]). В ноябре того же года «Два Бита» приняли участие в совместном телепроекте с мастером ракуго школы «Цукиноя энкё» (月の家円鏡). Считавшиеся «еретиками от мандзай» «Два Бита» нашли адекватного себе партнёра в лице «еретика от ракуго». Этот телепроект и сопутствовавший ему успех заложили основу для созданной позднее передачи «Мандзай-бум».

    «Мандзай-бум»


    В [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] «Два Бита» при участии «B&B» и ряда других известных мандзай-дуэтов начали выпускать телепрограмму «Мандзай-бум» (マンザイブーム, написание слова «мандзай» на азбуке [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], а не как раньше, на иероглифике, 漫才, было использовано для обозначения подчёркнутого разрыва связей с традиционным мандзай). Жёсткий чёрный юмор, обилие непристойных выражений, и всё это, без умолку произносимое на невероятной скорости, стали неотъемлемой частью специфического образа программы. В качестве объектов для шуток писавший тексты Китано зачастую выбирал социально незащищённых: стариков, провинциалов и внешне некрасивых женщин. Кроме того, «завсегдатаями» диалогов «Двух битов» были [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], и идущая им на смену молодёжь, а также вульгарные шутки, так или иначе вводящие в «дискурс» экскременты. Содержание новостных программ практически незамедлительно и принципиально «политически некорректно» обыгрывалось Китано, даже если речь шла о массовых убийствах и других схожих инцидентах, за что «Мандзай-бум» не раз подвергался суровой общественной критике. Китано, впрочем, и прямолинейность и близорукость самой критики превращал в объект собственных насмешек.
    В июне [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] сборник шуток из «Мандзай-бум» был издан в виде отдельной книги, распроданной, вопреки скромным ожиданиям, тиражом 850 тыс. экземпляров. По условиям контракта весь гонорар полностью достался участникам дуэта, существенно поправив их материальное положение. В том же году достигшие пика своей популярности «Два Бита» приглашались для участия и в других телепередачах, а также фигурировали в эпизоде одного популярного телесериала. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] также прошёл под знаком успеха, однако уже летом следующего года дуэт двух комиков распался, когда Китано решил уйти. Тем не менее их сотрудничество считается одним из самых удачных в японской сатире в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] годы [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. После распада Китано начал свою сольную карьеру телеведущего многочисленных сатирических программ.

    Карьера на телевидении после распада «Двух Битов»


    После распада «Двух Битов» начался новый этап в творчестве Китано, который охарактеризовался существенным изменением стиля. Оставшись верным своему чёрному юмору, Китано при этом сместил акцент с собственно содержания шуток, по своей природе сиюминутного и преходящего, на индивидуальный способ их подачи. Кроме того, с [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] изменился и формат. К десятку телепередач (включая не только всевозможные юмористические, но и серьёзные по своему содержанию [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]) добавились радиопрограммы. Кроме того Китано фигурировал в компьютерных играх (так игра [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]たけしの挑戦状 Takeshi's Challenge) 1986 года разрабатывалась при непосредственном участии Китано), а также стал писать художественную прозу и петь (записал альбом и начал давать концерты). С середины 80-х Китано, наряду с [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], начали причислять к трём наиболее выдающимся телевизионным комикам Японии.

    Карьера режиссёра


    После нескольких ролей, в основном комических, в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] году Китано был приглашён на главную роль в фильм [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] «Жестокий полицейский». Несмотря на то, что кинокомпания «[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]», финансировавшая проект, приложила все усилия для его успешно реализации, из-за разногласий, касавшихся графика работы и условий контракта, Фукасака в итоге отказался снимать фильм. В результате руководство «Сётику», во многом под влиянием харизмы Китано, а также его большой популярности, сделало ему предложение выступить в роли режиссёра, предварительно согласовав нетривиальный вопрос совмещения Китано его бурной деятельности на телевидении с работой над съёмками фильма. Сняв фильм в рекордно короткие сроки (в течение 1 недели) и успев таким образом к запланированной дате его релиза, Китано дебютировал в 1989 году в качестве кинорежиссёра, при этом существенно изменив первоначальный сценарий и способ подачи материала. Фильм оказался успешным и положил начало режиссёрской карьере Китано. Впоследствии сотрудничеству Фукасаку и Китано всё же суждено было состояться в работе на фильмом «Королевская битва» ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]) и его [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].
    В своей книге «За сроком давности» (яп. 時効) Китано пишет, что, переступив возрастной рубеж 40 лет, он ясно стал ощущать растущую пропасть между ожиданиями публики, по-прежнему требующей искромётного юмора от всё ещё находящегося на пике славы артиста, и происходящими внутри него самого возрастными изменениями, делающими невозможными многословные остроумные экспромты в духе времён «Двух битов». В той же книге он отмечает, что вместо тщетных попыток вновь и вновь копировать себя образца начала 80-х, ему хотелось бы сместить акцент на выработку особого авторского почерка в подаче материала. Такого рода переосмысление, очевидно, нашло своё выражение прежде всего в кинорежиссёрских работах Китано, последовавших за фильмом «Жестокий полицейский».
    Второй фильм Китано в качестве режиссёра и первый в роли сценариста вышел в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] году — «Точка кипения». [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], позднее также сыгравший эпизодическую роль в «Фейерверке», исполнил главную роль: заурядного молодого человека, работающего на автозаправке и играющего в любительской [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] команде. Когда тренер команды подвергается нападению со стороны местных [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], он для того, чтобы отомстить гангстерам, вместе с приятелем направляется на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] для покупки оружия на одной из американских военных баз. По пути они знакомятся с якудзой-маргиналом, роль которого играет Китано. Получив полный контроль над сценарием и режиссурой, Китано удалось в этом фильме заложить основы своего необычного авторского стиля, характерными элементами которого являются шокирующая жестокость, причудливый чёрный юмор и долгие стоп-кадры.
    Третий по счёту фильм, «Сцены у моря», вышел в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] году. В сюжет на этот раз не попал гангстеры, а главным героем стал глухонемой мусорщик, который настойчиво учится [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] под аккомпанемент насмешек циников-друзей. Как и многие другие картины, фильм проникнут тонким юмором.
    Зарубежная аудитория, постепенно превзошедшая «родную» японскую численно, заметила Китано после выхода фильма «Сонатина» в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] году. В фильме Китано играет токийского якудзу Муракаву, отправленного на остров Окинава для прекращения противостояния двух местных кланов. Муракава, пресытившись своим образом жизни и узнав, что само его задание — не более чем ловушка, принимает последствия без возражений, превращая происходящее в жестокий фарс, построенный как и во многих других работах Китано из череды трагикомических эпизодов. Фатализм главного героя, нашедший выражение и в это фильме, стал своего рода «визитной карточкой» режиссёра. Фильм «Сонатина»был высоко оценён японским писателем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].
    Фильм «Снял кого-нибудь?» ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]) возвращает Китано к его комедийным корням. Фильм представляет собой серию комических сцен, некоторым образом связанных с главным персонажем, безуспешно пытающимся заняться [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] в машине. В Японии картина не вызвала интереса у зрителей. Критики сочли ленту пародией на популярные японские фильмы (например, «Годзилла»). Фильм продемонстрировал принципиальное нежелание Китано снимать заведомо коммерчески успешные ленты (такие, как молодёжный триллер «Звонок» или «Сумрачный самурай» режиссёра [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], повествующий о доброте и принципиальности японских самураев).
    В [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] году Китано попал в аварию (разбился на мотоцикле). Ранения вызвали паралич одной стороны его тела, и потребовалась сложная операция, чтобы восстановить работоспособность мышц лица. Хотя зарубежная пресса сочла, что Китано уже не вернётс к съёмкам фильмов, тот опроверг эти предположения, сняв «Ребята возвращаются» в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] году, сразу после выздоровления.
    Восстановившись после аварии, Китано занялся [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. Его яркий, упрощенный стиль живописи напоминает стиль [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. Рисунки Китано были опубликованы в книгах (в качестве иллюстраций), представлены на выставках и на обложках [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] к собственным фильмам. Наиболее ярко они представлены в фильме [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] года «Фейерверк», где выполняют роль стержня образной системы произведения. «Фейерверк» был очень высоко оценён критиками и был удостоен приза Венецианского фестиваля. В фильме опять всплывает тема доброты и любви: стараясь не беспокоить умирающую от рака жену, которую главный герой (бывший полицейский Ниси) возит по местам, где она мечтала побывать, все возникающие проблемы Ниси решает просто и эффективно - пуля в лоб. Фильм подтвердил репутацию Китано как одного из наиболее талантливых режиссёров современной Японии.
    Китано продолжил регулярно снимать после аварии. В выпущенном в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] году фильме «Кикудзиро» Китано предстал в роли, на первый взгляд, грубого и ограниченного мужлана, но далее с разных и неожиданных сторон раскрывающего себя через трагикомичные отношения с соседским мальчиком-сиротой, с которым они отправляются на поиски его матери. На Каннском кинофестивале, где «Кикудзиро» был включён в конкурсную программу, фильм был встречен 10-минутными овациями стоя.
    Брат якудзы ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]), снятый в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], показывает Китано как токийского якудзу в отставке, который строит наркоимперию в Лос-Анджелесе с помощью местного чернокожего бандита, которого играет [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. Необычный «альтруизм в стиле Китано» проходит своего рода «красной нитью» через сюжет и здесь. Понимая трудновыполнимость замысла и невозможность благоприятного исхода завязавшегося противостояния группировок, отставной якудза (Китано) спокойно продолжает деятельность, помогая недальновидному брату, переехавшему в Америку. В финале, выведя из-под удара оставшегося в живых члена группировки (чернокожего бандита, безумно счастливого получить сумку полную стодолларовых купюр) Китано с улыбкой расплачивается с владельцем кафе и выходит навстречу своим врагам, на верную смерть. Этот фильм Китано был тепло принят в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и за границей.
    Фильм «Куклы» ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]), в котором Китано как актёр не участвовал, содержит три отдельные истории любви, сюжетно объединённых линией, написанной по мотивам классической пьесы [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] для театра [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. Фильм принято считать одной из самых визуально привлекательных картин Китано. Сам Китано отмечает, что последнее способствовало неадекватности понимания зрителями его замысла: центральным элементом являются не истории любви как таковые, а акты немотивированного насилия, которыми они прерываются.
    Успех у кинокритиков и поклонников интеллектуальных фильмов не принёс Китано особенного признания на родине. Несмотря на успех фильмов «Брат якудзы» и «Куклы», пресса критиковала его за неспособность снять «хороший» фильм уровня «Фейерверка» или «Сонатины». Ответ последовал в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] году в виде фильма «Затоичи», в котором сам Китано уже традиционно, также сыграл. «Затоичи» стал наибольшим коммерческим успехом режиссёра в Японии, при этом хорошо прошёл и за рубежом и получил ряд наград. Нетрадиционная трактовка сюжета о японском народном герое, в версии Китано сразившимся с группировкой бандитов (самураев), терроризирующих местных жителей, достаточно необычна для Японии, страны, в которой кинематограф невероятно бережно относится к своему историческому наследию, а фильмы, восхваляющие доблесть самураев ежегодно выходят в большом количестве.
    Китано часто сотрудничал с композитором [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], написавшим музыку к большинству его картин. В последние годы это сотрудничество, однако, прекратилось.

    Разные факты из жизни


    Математика

    Китано, имеющий пусть и незаконченное, но в достаточной степени фундаментальное высшее техническое образование, основательно интересуется [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. По его собственным словам, если бы в своё время он не «сбился с пути», занявшись сценическим искусством, то осуществил бы свой замысел стать математиком. В то же время высказывания Китано о математике достаточно противоречивы: от утверждения о том, что её средствами можно описать мир и всё в нём происходящее, до мини-фарса устроенного в собственной образовательной телепрограмме, где Китано сказал, что при изучении математики в школе достаточно просто, чтобы ответы школьников совпадали с правильными, а остальное особого значения не имеет. Так или иначе, уже на протяжении многих лет Китано делал и продолжает много делать для популяризации математики по телевидению, где он в доступной форме пытается донести до зрителей красоту этой науки. Вклад Китано был отмечен призом Японского национального математического общества в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].

    Экология


    В [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] в ежемесячном журнале «Синтё 45» («新潮45», изд-во «[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]») была опубликована серия эссе Китано, в которой он с большим сарказмом и скепсисом подверг критике начавшийся в то время в политических и финансовых кругах Японии «экологический бум», назвав его надувательством и показав его несостоятельность. В июне того же года на передовице «[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]» появилась разгромная статья «Бит Такэси и экология», где Китано вменялось равнодушие к экологическому кризису. Последний же, в очередной раз уличив своих критиков в близорукости, в новой серии очерков в том же «Синтё 45» отметил, что неразумно понимать его слова буквально и столь прямолинейно. Вопрос отношения Китано к экологическим проблемам получил широкую огласку, вплоть до того, что в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] стал темой сочинения на вступительных экзаменах на педагогическом факультете университета преф. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].
    Вернуться к началу Перейти вниз
    ~Rain~
    Demon-Admin
    Demon-Admin
    ~Rain~

    Женщина
    Сообщений : 18674
    Откуда : Россия
    Работа/Хобби : Надзиратель и админ форума DEG
    Любимый участник : Такеши Китано.北野 武 47dc55683f0907895d89b95cad3bd13e
    Очки : 9448
    Дата регистрации : 2009-02-12

    Такеши Китано.北野 武 Empty
    СообщениеТема: Re: Такеши Китано.北野 武   Такеши Китано.北野 武 8837bd10Вт 08 Июн 2010, 20:06

    Исправила последний пост. В следующий раз буду просто удалять подобного рода посты которые расширяют фор до огромных размеров.
    Вернуться к началу Перейти вниз
    Mysh
    - Mushi -
    Mysh

    Женщина
    Сообщений : 42
    Возраст : 44
    Откуда : Севастополь
    Очки : 16
    Дата регистрации : 2010-05-24

    Такеши Китано.北野 武 Empty
    СообщениеТема: Re: Такеши Китано.北野 武   Такеши Китано.北野 武 8837bd10Вт 08 Июн 2010, 20:15

    Попросили биографию- я и выложила=( Следующий раз буду короче=)
    Вернуться к началу Перейти вниз
    ~Rain~
    Demon-Admin
    Demon-Admin
    ~Rain~

    Женщина
    Сообщений : 18674
    Откуда : Россия
    Работа/Хобби : Надзиратель и админ форума DEG
    Любимый участник : Такеши Китано.北野 武 47dc55683f0907895d89b95cad3bd13e
    Очки : 9448
    Дата регистрации : 2009-02-12

    Такеши Китано.北野 武 Empty
    СообщениеТема: Re: Такеши Китано.北野 武   Такеши Китано.北野 武 8837bd10Вт 08 Июн 2010, 20:16

    не в количестве дело а в ссылках что были в тексте,он очень расширяют окно форума
    Вернуться к началу Перейти вниз
     

    Такеши Китано.北野 武

    Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
    Страница 1 из 1

    Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
    DIR EN GREY | ヂルアングレイ :: Entertainment :: Japan :: Кинематограф-
    Перейти: