DIR EN GREY | ヂルアングレイ
Добро пожаловать на форум посвященный японской рок-группе DIR EN GREY!
На нашем форуме Вы найдете много занимательной информации, новые и старые фото, интервью, статьи, переводы блогов, сканы, фотобуки, обои, аватарки, фан-арт, а также сможете поделиться впечатлениями о новых работах DEG, подискутировать, поделится мнениями. Регистрируйтесь, не теряйте время.
Приятного Вам общения на нашем форуме!
Внимание! На форуме запрещена регистрация ников в любой комбинации под реальными именами, фамилиями и псевдонимами участников группы DIR EN GREY.
DIR EN GREY | ヂルアングレイ
Добро пожаловать на форум посвященный японской рок-группе DIR EN GREY!
На нашем форуме Вы найдете много занимательной информации, новые и старые фото, интервью, статьи, переводы блогов, сканы, фотобуки, обои, аватарки, фан-арт, а также сможете поделиться впечатлениями о новых работах DEG, подискутировать, поделится мнениями. Регистрируйтесь, не теряйте время.
Приятного Вам общения на нашем форуме!
Внимание! На форуме запрещена регистрация ников в любой комбинации под реальными именами, фамилиями и псевдонимами участников группы DIR EN GREY.
DIR EN GREY | ヂルアングレイ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 World of Warcraft [PC]

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Rinka
Rinka
Rinka
Rinka

Женщина
Сообщений : 4806
Откуда : Earth О_о
Работа/Хобби : Бедный студент
Настроение : Y'all want a single say fuck that.
Очки : 1406
Дата регистрации : 2009-12-02

World of Warcraft [PC] Empty
СообщениеТема: World of Warcraft [PC]   World of Warcraft [PC] 8837bd10Вс 11 Июл 2010, 18:01

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
World of Warcraft (WoW; англ. world — мир; warcraft — воинское ремесло) — многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная Blizzard Entertainment. Четвёртая игра серии Warcraft, не считая дополнений и отменённой Warcraft Adventures: Lord of the Clans. Действие игр серии происходит во вселенной Warcraft — фэнтезийном мире, впервые представленном в игре Warcraft: Orcs & Humans в 1994 году. Действие World of Warcraft происходит через четыре года после событий, на которых окончилась Warcraft III: The Frozen Throne.

Сюжет игры
Кил'джадэн и Договор Тьмы
Во время рождения Медива в Азероте, Кил'джадэн Обманщик (Kil'jaeden the Deceiver) сидел и размышлял среди своих приближенных в пределах Искривленного Пространства (Twisting Nether). Хитрый повелитель демонов, согласно приказам своего господина, Саргераса, готовил Пылающий Легион (Burning Legion) для второго вторжения в Азерот. На сей раз, он не простил бы никаких ошибок. Кил'джадэн предполагал, что он нуждается в новой силе, чтобы ослабить оборону Азерота перед вступлением в мир Легиона. Если смертные расы наподобие ночных эльфов и драконов, будут вынуждены бороться с новой угрозой, они будут слишком слабы, чтобы оказать реальное сопротивление, когда начнется истинное вторжение Легиона.
В то же время Кил'джадэн обнаружил богатый мир Дренора (Draenor), мирно парящий в пределах Великой Тьмы. Дом для поклоняющихся шаманам, клановых орков (Orcs) и мирных Дренеев (Draenei), Дренор был столь же идиллическим, как и обширным. Благородные кланы орков бродили по открытым степям и проводили время в охоте, в то время как любознательные Дренеи строил грубые города в пределах высоких утесов и пиков мира. Кил'джадэн знал, что жители Дренора имели большой потенциал для служения Пылающему Легиону, если они были воспитаны должным образом.
Из двух рас, Кил'джадэн видел, что воинственные орки были более восприимчивы к извращению Легионом. Он подчинил себе старшего шамана орков, Нер'зула (Ner'zhul), так же, как Саргерас подчинил Королеву Азшару много веков назад. Используя хитрого шамана как глашатая своей воли, демон распространил жажду сражений и дикость по всем кланам Орков. Вскоре, духовная раса была преобразована в кровожадных дикарей. Кил'джадэн тогда убедил Нер'зула и его Орков сделать последний шаг: передастся полностью войне и смерти. Все же старый шаман, ощущая, что его люди были бы порабощены ненавистью навсегда, так или иначе, сопротивлялся демону.
Разозленный сопротивлением Нер'зула, Кил'джадэн начал поиски другого Орка, который передаст свой народ в руки Легиона. Умный повелитель демонов наконец нашел того, кого он искал - честолюбивого ученика Нер'зула, Гул'дана (Gul'Dan). Кил'джадэн обещал Гул'дану невыразимую силу в обмен на его повиновение. Молодой орк стал усердным учеником демонической магии и развивался в самого мощного колдуна смертных за всю историю. Он обучал других молодых орков тайным искусствам и стремился уничтожить шаманские традиции Орков. Гул'дан показал новое волшебства своим братьям, ужасную новую силу, отдающую гибелью.
Кил'джадэн, стремясь усилить свою власть над орками, помог Гул'дану, основать Теневой Совет (Shadow Council), секретную секту, которая управляла кланами и распространяла использование колдовской магии по всему Дренору. Чем больше орки использовали колдовские силы, тем быстрее прекрасные поля и реки Дренора начали чернеть и исчезать. Через какое-то время, обширные прерии, которые орки называли домом в течение поколений, ушли в прошлое, оставив только красную бесплодную почву. Энергия демонов медленно убивала мир.

Рождение Орды
Орки становились все более и более агрессивными под секретным управлением Гул'дана и его Теневого Совета. Они построили массивные арены, где орки свои военные навыки в боях насмерть. В течение этого периода, несколько клановых вождей высказались против растущей развращенности расы. Один такой вождь, Даротан (Durotan) вождь клана Ледяных Волков (Frostwolf clan), выступил против падения орков в ненависть и ярость. Его слова попали в глухие уши, поскольку такие сильные вожди как Гром Хеллскрим (Grom Hellscream - Адский Крик) клана Боевой Песни (Warsong clan - Боевая Песнь) уже вступили в новую эру войн и господства.
Кил'джадэн знал, что орочьи кланы были почти готовы, но он должен был окончательно убедиться в их лояльности. В тайне, он заставил Теневой Совет вызвать Маннороха Разрушителя (Mannoroth the Destructor), живое воплощение разрушения и гнева. Гул'дан созвал всех вождей кланов вместе и убедил их, что испив бушующей крови Маннороха сделает их абсолютно непобедимыми. Во главе с Громом, все вожди кланов за исключением Даротана выпили крови, таким образом, закрепив свою судьбу слуг Пылающего Легиона и заключив Договор Крови. Усиленные яростью Маннороха, вожди против воли распространили это проклятие на своих ничего не подозревающих братьев.
Поглощенные проклятой жаждой крови, орки стремились выместить свою ярость на любом, кто стоял перед ними. Чувствуя, что время настало, Гул'дан, объединил враждующие кланы в единую неостановимую Орду (Horde). Однако, зная, что вожди подобные Грому Хелскриму и Оргриму Думхаммеру (Orgrim Doomhammer - Роковой Молот) соперничали бы до полного превосходства, Гул'дан ставит марионеточного Вождя, чтобы управлять этой новой Ордой. Блэкхэнд Разрушитель (Blackhand the Destroyer), сильно развращенный и порочный военачальник орков, был избран, и стал первым марионеточным Вождем Гул'дана. Под командой Блэкханда, Орда решила проверить себя, выступив против Дренеев.
В течение нескольких месяцев, Орда уничтожила почти всех Дренеев, живущих на Дреноре. Только рассеянная горстка оставшихся в живых сумела уйти от страшного гнева орков. Окрыленный победой, Гул'дан радовался власти и мощи Орды. Однако он знал, что без врагов, Орда будет уничтожать себя в бесконечной междоусобице, с ее неутолимым аппетитом славных битв.
Кил'джадэн понял, что Орда была готова. Орки стали самым главным орудием Пылающего Легиона. Хитрый демон поделился своими знаниями со своим хозяином, и Саргерас согласился, что время его мести, наконец, настало.

The Burning Crusade
Несколько лет минуло с тех пор, как Пылающий легион был повержен у горы Хиджал, и теперь обитатели Азерота продолжают восстанавливать свои разорённые земли. С новыми силами герои Орды и Альянса приступили к исследованию Внешнего мира по ту сторону Тёмного Портала.
Демоны вернулись, чтобы продолжить Пылающий крестовый поход...

Wrath Of The Lich King
Пять лет минуло с тех пор, как законный наследник трона Лордерона сгинул среди холодных пустошей Нордскола и от нечестивого союза Артаса с Нер’зулом произошли самые могущественные, коварные, злодейские создания, какие только видел свет. Пять лет зловещего, тяжкого безмолвия. Многие боялись, что нордскольская тьма хлынет за пределы континента и затопит все вокруг, однако этого пока не произошло. Пока. Король-лич уже воцарился на троне, и его войска вот-вот перейдут в наступление. Войны не избежать: над миром сгущаются грозовые тучи. Герои Азерота собираются под боевыми знаменами и готовятся вновь бросить вызов Плети. Очень скоро мир узнает, что значит гневить подлинного государя!..Вас не испугало пламя Черной горы. Вы отважно проникли вглубь кошмарных ульев кираев и вернулись с победой. Вы одолели демонов Пылающего Легиона и поставили самого Иллидана Предателя перед судом. Однако главное приключение у вас еще впереди. В новом дополнении World of Warcraft: Wrath of the Lich King вас ждет множество новых эпических возможностей. Вы сможете развить персонажа до неслыханно высокого уровня, исследовать обширные земли нового континента, встретиться с другими могучими героями в поединках, которые решат судьбу Азерота… и многое другое.

Cataclysm
Пока взоры Альянса и Орды были обращены к Нордсколу, в глубинах Подземья, царства стихии земли Пространства элементалей, дремало ужасное зло. Укрывшись от всего мира, падший драконий аспект Смертокрыл восстанавливал силы со времен последней битвы против Азерота, пестуя ненависть к низшим существам, живущим на поверхности, и ожидая часа, когда он сможет выковать новый мир из жаркого пламени.

Очень скоро Разрушитель Смертокрыл вернется в Азерот, и его возвращение сотрясет планету, оставив на ее лице жестокие раны. Пока войска Орды и Альянса будут стекаться к эпицентру катаклизма, мир Азерота начнет рушиться на глазах у его жителей. Разгорится война элементалей, из ниоткуда возникнут герои, которые впоследствии встанут на пути у зла, чтобы защитить свою исстрадавшуюся землю от погибели.

В третьем дополнении к игре World of Warcraft от Blizzard Entertainment лик Азерота изменится навсегда. Разрушения, которые вызовет Смертокрыл, изменят поверхность планеты и обнажат тайны, которые всегда тщательно оберегались. Игроки заново откроют для себя давно знакомые области Калимдора и Восточных королевств: эти земли жестоко пострадали от катаклизма. Искателей приключений ждут новые опасности и испытания.

Игровой процесс
В отличие от предыдущих игр серии, «World of Warcraft» не является стратегией в реальном времени. Игра позволяет игроку окунуться в знакомый мир, где, управляя игровым персонажем, он сможет исследовать местность, бродить по известным местам, бороться с монстрами, а также выполнять различные поручения, которые выдают управляемые компьютером персонажи. Кроме того, возможны поединки и с другими игроками — в дуэлях, на аренах или против игроков вражеской фракции. За успешное выполнение заданий игрок получает деньги, вещи и опыт. А за сражения с другими игроками — «очки чести», которые также можно потратить на экипировку.
Большинство заданий на начальном этапе выполняются в одиночку, но чем дальше игрок продвигается по уровням, тем задания становятся сложнее, и часть из них изначально рассчитана на то, чтобы игроки объединялись в группы. Существуют также специальные подземелья, индивидуализированные локации для групп от пяти до сорока игроков. После дополнения «The Burning Crusade» разработчики отказались от дальнейшего создания подземелий на 40 игроков и сделали упор на подземельях для 25 игроков, подобные «подземелья» называют «рейдовыми» (англ. raid). Для координации действий таких больших групп игроки могут объединяться в гильдии.
Цели игры каждый определяет для себя сам. Это может быть исследование мира, совершенствование в какой-либо профессии, лидерство в боях на арене или просто достижение максимального уровня развития персонажа. С получением последнего уровня игра не заканчивается. Blizzard постоянно разрабатывает новые возможности для высокоуровневых игроков. Например, для того, чтобы собрать себе приличную экипировку, можно заняться выполнением заданий для фракций, чем постепенно менять их отношение к себе на более дружеское. Для этого в игре создана целая система «репутации», которая заключается в том, что если игрок выполняет задания какой-либо конкретной расы или фракции — их отношение к игроку меняется в лучшую сторону. Игроки с высокой репутацией к какой-либо фракции или расе получают уникальные бонусы. Простой пример — существует фракция под названием Кенарийская экспедиция — сообщество друидов и сопереживающих им. Если у игрока будет самый высокий уровень репутации — «Превознесение» (англ. Exalted) — в этой фракции, то он сможет купить гиппогрифа — летающее верховое животное. Существуют также «взаимоисключающие» фракции: выполнение заданий для одной группировки вызывает у неё одобрение, в то время как противоположная фракция становится всё менее дружелюбной. Примером могут служить фракции Алдоров и Провидцев: встав на сторону Алдоров, игрок вызывает враждебное отношение Провидцев, и наоборот (в обновлении 3.3, в зависимости от класса персонажа, игрок уже имеет или дружелюбное или враждебное отношение Алдоров или провидцев). Другой пример: племя кентавров Гелкис, полагающееся на помощь Матери Земли, и другое племя — Маграм, предпочитающее решать вопросы силой.
Согласно книге рекордов Гиннесса, игра «World of Warcraft» является самой популярной MMORPG в мире. Это целая страна со своими законами и даже рынками и финансовыми организациями. Если у игрока немного времени на игру, но ему хочется иметь развитого персонажа, он может заказать покупку игровой валюты или прокачку персонажа за реальные деньги, но подобные действия являются нелегальными и всячески преследуются разработчиками.

Трейлер игры
Спойлер: