DIR EN GREY | ヂルアングレイ
Добро пожаловать на форум посвященный японской рок-группе DIR EN GREY!
На нашем форуме Вы найдете много занимательной информации, новые и старые фото, интервью, статьи, переводы блогов, сканы, фотобуки, обои, аватарки, фан-арт, а также сможете поделиться впечатлениями о новых работах DEG, подискутировать, поделится мнениями. Регистрируйтесь, не теряйте время.
Приятного Вам общения на нашем форуме!
Внимание! На форуме запрещена регистрация ников в любой комбинации под реальными именами, фамилиями и псевдонимами участников группы DIR EN GREY.
DIR EN GREY | ヂルアングレイ
Добро пожаловать на форум посвященный японской рок-группе DIR EN GREY!
На нашем форуме Вы найдете много занимательной информации, новые и старые фото, интервью, статьи, переводы блогов, сканы, фотобуки, обои, аватарки, фан-арт, а также сможете поделиться впечатлениями о новых работах DEG, подискутировать, поделится мнениями. Регистрируйтесь, не теряйте время.
Приятного Вам общения на нашем форуме!
Внимание! На форуме запрещена регистрация ников в любой комбинации под реальными именами, фамилиями и псевдонимами участников группы DIR EN GREY.
DIR EN GREY | ヂルアングレイ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Clive Barker`s Jericho [PC]

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Hellbird
- Clever Sleazoid -
- Clever Sleazoid -
avatar

Мужчина
Сообщений : 3981
Возраст : 29
Откуда : Middle Of Nowhere
Работа/Хобби : Идиот десу.
Настроение : Revolution Is My Name!
Очки : 751
Дата регистрации : 2010-03-18

Clive Barker`s Jericho [PC] Empty
СообщениеТема: Clive Barker`s Jericho [PC]   Clive Barker`s Jericho [PC] 8837bd10Ср 11 Авг 2010, 17:29

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Дьявольская Комедия Клайва Баркера

На Западе Jericho невзлюбили. Средняя оценка GameRankings колеблется в пределах шести с половиной баллов и наверняка опустится ниже, как только появятся рецензии от GameSpy и GameSpot. Сомнений в том, что они будут разгромными, нет.
Мнение главных зарубежных изданий достаточно точно отражает настроение всей индустрии и ее отношение к шутерам. Наследники Doom и Quake ныне обязаны служить каким-то совершенно иным целям. Не то просветительским, не то чисто потребительским – пожевал, выплюнул. Как просветительский проект Jericho – пустышка. Создатель игры Клайв Баркер – писатель хороший и популярный, но глубокомысленными его работы не назовешь. Во всяком случае, до Эйн Рэнд, творчество которой, по сути, легло в основу BioShock, ему далеко.
С потреблением Jericho у неподготовленного пользователя также возникнут трудности. Баркер знаменит не только как мастер ужасов, но и как большой пошляк. И пускай герои игры говорят нечасто и, как правило, по делу, пошлость все равно видна. Взять хотя бы смерть Дельгадо. Стоит огромному негру испустить дух, как женский голос непременно прокричит: “Delgado fucked!” Мы бы не придали этой фразе особого значения – перевести ее можно по-разному, - если бы не знали о бурной фантазии Клайва. Работая над своей первой компьютерной игрой Clive Barker`s Undying, он заявил, что главный герой должен быть таким, чтобы его хотелось трахнуть. “Delgado fucked!” – это не плач разъяренной бой-бабы по убитому товарищу, это черный юмор по Баркеру.
Столь отвратительное творение, коим без сомнения является Jericho, просто обязано раздражать критиков и получать низкие оценки. Другое дело, что равняться на них все же не стоит. Шутки про изнасилованных негров и снайперов-лесбиянок никогда не войдут в моду, но втайне рассмешат многих.

Однажды в пустыне
Кто бы мог подумать, глядя на кровавые картинки, что приказанный и почти предрешенный ужастик обернется такой замечательной сатирой. В ней есть все: команда псевдогероев, борющаяся с великим злом в месопотамской пустыне, черномазое дитя, грозящее уничтожить человечество, крестоносцы, считающие крылатого монстра добрым ангелом, безногие дети, убивающие епископа, жирный римский губернатор и собранный по частям шумерский «мальчик», который после длительного воскрешения получает пулю в висок.
Баркер высмеивает человеческие пороки, религиозные предрассудки, устоявшиеся образы врагов, нелепые выдумки других сценаристов. Подчас он просто неподражаем: в самом начале приключения гибнет капитан Дэвин Росс, лидер команды «Иерихон», и товарищи бросаются его оживлять. Кричат наперебой, что все обойдется, со знанием дела водят над телом руками. Затем виртуальный оператор дает крупный план: вместо бравого командира перед ними лежит изуродованный труп, который не то что оживить, опознать можно только по зубным слепкам. Еще одна прекрасная сцена: Первенец (спецподразделению противостоит лысенький писклявый малыш) разносит на части двух самых неприглядных персонажей. Раз – и по экрану разлетаются ошметки. Это на первый взгляд кажется, что убить парочку паразитов ничего не стоит. Но в скольких играх они выживали, появлялись в дополнениях, занимали сюжетный ниши только потому, что у создателей не хватало сил признать собственные ошибки! Однако Баркер ничего не боится. Если уж хоронит идеи, то весело, под брызги крови.

Адская Матрешка
Дабы окончательно увериться в том, что все происходящее на экране – какой-то немыслимый оксюморон, обратимся к городу Аль-Хали. Именно там разные эпохи переплелись так тесно, что схватка сексапильной ниндзя с фашистом-мутантом кажется слишком естественной и, будучи переосмысленной на лету, дополняется парой гноящихся самоубийц. По своему устройству вместилище зла напоминает матрешку – именно на таком сравнении настаивает автор. В чреве современного мира компактно умещаются развалины Берлина вместе с Бранденбургскими воротами (1942 год), средневековая крепость (1213 год), небольшая римская провинция (38 год) и шумерский храм (3000 год до Рождества Христова). Вопреки ожиданиям смена декораций не влияет на игровой процесс. То есть совсем не влияет. Десятки уродливых демонов продолжают лезть из всех щелей, выныривать из багровых луж и появляться буквально из воздуха. Разнится разве что оружие, которым они стараются поразить ближайшего бойца. Если «немцы» предпочитают пулеметы, то демоны из Средневековья и более ранних эпох полагаются на арбалеты, копья и тесаки. Кроме неповторимых врагов встречаются универсальные, обитающие во все времена – это крылатые демоны, взрывающиеся сектанты и прыткие твари, норовящие подобраться поближе и отрубить персонажу голову. Чтобы избежать расправы, приходится проявлять ловкость рук: вовремя нажимать на нужные клавиши. Подобной забавой ныне никого не удивишь, но долю разнообразия в борьбу с недругами она, безусловно, привнесла.

Великолепная шестерка
Если не вдаваться в подробности и воспринимать Jericho как игру про убийство монстров, то из шести членов команды «Иерихон» для успеха понадобятся в лучшем случае двое: Блэк и Дельгадо. Первая вооружена снайперской винтовкой и может направлять пули силой мысли, второй использует многоствольный пулемет и мощный пистолет. Кроме того, в правой руке Дельгадо, защищенной металлической оболочкой, поселился огненный дух Абабинили. Стоит ему вырваться наружу, врагам не уцелеть. Так вот, эта парочка без посторонней помощи уделывает любое количество недругов. Независимо от эпохи. Порой, правда, нас заставляют преодолевать небольшие эпизоды за определенных героев, и там уже приходится выкручиваться, но их настолько мало, что в памяти остаются все те же привычные образы: изящная девушка с короткой стрижкой и чернокожий верзила.
Что до остальных бойцов: провидца Джонса, экзорциста Роулингса, ниндзя Черч и кабалистки Коул – их помощь пригождается лишь в самые опасные минуты, когда от случайного взрыва погибают лидеры и нужно срочно что-то делать. Как правило, бежать со всех ног к убитым товарищам и тотчас их воскрешать. Или отступать в узкие коридоры, где никто не зайдет со спины и не спрыгнет на голову.
А вообще, если не скатываться до бездумной пальбы и следить за повествованием, управлять захочется каждым. Мне, например, приглянулись именные пистолеты Роулингса, стреляющие разными зарядами. Зарубежные журналисты нараспев расхваливают трусиху Коул, умеющую замедлять время и метать гранаты.

Другая Игра
На самом деле Jericho я не ждал и заинтересовался только после того, как увидел демонстрационную версию. Поэтому получил именно то, на что рассчитывал, - смешной, подчас даже язвительный боевик. С глупыми врагами – считаю их едва ли не главным достоинством игры – и максимально доступным интерфейсом. Но, так уж получилось, многие пользователи познакомились с проектом задолго до его появления на свет и поэтому ожидали каких-то немыслимых возможностей. Например, подумывали о сложной системе управления, позволяющей отдавать приказы каждому члену команды. Нынешняя якобы слишком проста и порой не работает. Действительно, случаются неприятности и уснувший у самого порога отряд «Альфа» не желает помогать «Омеге». Или напротив, наплевав на приказы, рвется в бой. Но это ведь веселый шутер, верно? Потерял половину солдат – возьми да оживи! Плевое дельце. С шестеренками в Episode Two я дольше провозился, чем думал над тем, как приструнить подопечных в Jericho.
Еще кому-то грезились разноплановые схватки: чтобы и сверху, и снизу, и сбоку – отовсюду стреляли. Чтобы за каждым углом по умному противнику с гранатой и рацией. И хорошо бы еще вертолет в небе – для верности. Признаться, подобных творений я повидал сполна, и толком имитировать настоящий бой получалось только у F.E.A.R. Но опять же не стоит забывать, что F.E.A.R. – это даже не шутер, это какой-то очень дорогой симулятор войны с клонированными солдатами. И ценности для жанра не представляет. Jericho пускай и довольно прямолинейна, но при этом обвинить ее в безвкусице и однообразии нельзя. Где еще нам позволят расстрелять трех гладиаторов подряд, выпустив при этом тысячу пуль в их изуродованные шрамами спины?

И снова дети
В интервью английской газете The Times Клайв Баркер сообщил, что действие следующей части Jericho развернется на авианосце, перевозящем в трюме шестьсот шестьдесят шесть детей.
Как знать, не умрут ли они раньше намеченного писателем срока? Игры с таким сюжетом долго не живут, да и денег не приносят. PCG

Итоговая оценка: 8.0
Вердикт: Самый недооцененный шутер 2007 года. Надеемся, Клайву Баркеру позволят сделать сиквел.

©Михаил Бузенков. PC игры #12(48) Декабрь 2007.



Отсебятина: Все что написано двумя энтерами выше - абсолютная правда)) я обожаю эту игру)) влюбился в нее с первого захода)) я играл в полностью русскую версию и озвучка меня крайне порадовала)) голос Груздева *_________* это чуть ли не лучшее что есть в игре)) я порой специально останавливал отряд, чтобы его послушать)) (Александр Груздев озвучивал Дэвина Росса) Конечно, принимаю во внимание обилие кровищи буквально везде и шикааарный, невероятно красивый дизайн уровней)) Баркер - красавчик)) Но самая главная ложка дёгтя, что неизвестно будущее сиквела Т___Т а так, лично я минусов не нашел))
P.S. Чтобы все тут отписались!)) не зря же я строчил это все хD
P.P.S. И еще поиграйте в нее хD
Вернуться к началу Перейти вниз
Yamazakura
- Pink Killer -
- Pink Killer -
avatar

Женщина
Сообщений : 6244
Возраст : 38
Очки : 1293
Дата регистрации : 2010-03-22

Clive Barker`s Jericho [PC] Empty
СообщениеТема: Re: Clive Barker`s Jericho [PC]   Clive Barker`s Jericho [PC] 8837bd10Ср 01 Сен 2010, 10:21

молодец, что столько настрочил))

Цитата :
главный герой должен быть таким, чтобы его хотелось трахнуть.
жесть xD
Цитата :
Если «немцы» предпочитают пулеметы, то демоны из Средневековья и более ранних эпох полагаются на арбалеты, копья и тесаки.
эти виды оружия мне больше по душе
Блэк..хмм интересная девушка)

возможно, как только куплю себе новую видюху, попробую поиграть)
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Clive Barker`s Jericho [PC]

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
DIR EN GREY | ヂルアングレイ :: Entertainment :: Lifestyle :: Игры-
Перейти: