| Топ 20 самых любимых фильмов | |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Akonya Муза Лидер-сана
Сообщений : 43403 Возраст : 38 Откуда : Алматы Работа/Хобби : Создатель и Админ форумов DIR EN GREY, Versailles & MUCC Настроение : Теперь, когда я говорю, что Диры - боги, я четко осознаю всю истину этих слов. Любимый участник : Очки : 10662 Дата регистрации : 2009-02-09
| Тема: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 13:17 | |
| Напишите 20-ку своих самых любимых фильмов. Можно в скобочках указать почему Вам нравится тот или иной фильм. Комментировать разрешено. ^^ |
|
| |
marya - Pink Killer -
Сообщений : 9267 Возраст : 46 Очки : 5493 Дата регистрации : 2009-02-12
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 13:57 | |
| ха-ха)) да мне не то, что 20...мне и сотни не хватит...) потому что сложно выделить самые любимые фильмы. Есть такие, что я смотрела по десяткам раз... |
|
| |
Akonya Муза Лидер-сана
Сообщений : 43403 Возраст : 38 Откуда : Алматы Работа/Хобби : Создатель и Админ форумов DIR EN GREY, Versailles & MUCC Настроение : Теперь, когда я говорю, что Диры - боги, я четко осознаю всю истину этих слов. Любимый участник : Очки : 10662 Дата регистрации : 2009-02-09
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 14:03 | |
| знаю...но я подумала что даже 50 не все напишут... [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] хоть 20 можно выделить... |
|
| |
~Rain~ Demon-Admin
Сообщений : 18674 Откуда : Россия Работа/Хобби : Надзиратель и админ форума DEG Любимый участник : Очки : 9448 Дата регистрации : 2009-02-12
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 14:13 | |
| ахах..у меня и двадцати не наберется) я мало что смотрю) |
|
| |
Yukita - Deity -
Сообщений : 21929 Откуда : Ламата-сити Настроение : Ваше право на собственное мнение, ещё не обязывает меня выслушивать бред Очки : 1151 Дата регистрации : 2009-02-10
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 14:14 | |
| у меня тоже)ещё у меня память плохая)я не помню что смотрела :sorry: |
|
| |
Akonya Муза Лидер-сана
Сообщений : 43403 Возраст : 38 Откуда : Алматы Работа/Хобби : Создатель и Админ форумов DIR EN GREY, Versailles & MUCC Настроение : Теперь, когда я говорю, что Диры - боги, я четко осознаю всю истину этих слов. Любимый участник : Очки : 10662 Дата регистрации : 2009-02-09
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 14:16 | |
| ну можно по желанию 5 или 10, не обязательно же 20... [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] |
|
| |
Naito - Zomboid -
Сообщений : 16193 Возраст : 33 Откуда : Сибирь - место столь отдаленное и забытое Настроение : У каждого своя ходячая порнография Очки : 2894 Дата регистрации : 2009-05-14
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 14:59 | |
| Мммм...ладно,я распишу))) 1. Секрет....ну это само самой....любимый фильм,хоть и документалка 2. Seth & Holt...просто очень тяжелый и умный фильм,если вдуматься в содержание...ну и снят хиде понятно) 3. Пропащие ребята (очень старый и обажаемый мной фильм в стиле rock'n'roll) 4. Пустой дом 5. Прирожденные убийцы 6. Достучаться до небес 7. Ушедшие 8. Близнецы (хыхы...долгая это история) 9. Тирамису (очень впечатлил и оставил глубокие воспоминания) 10. Нана 11.Грязные танцы 12. Пила (все части) 13. Перевозчик 14. Паучьи лилии 15. Один пропущенный звонок 16. Я просто люблю тебя 17. Вороны (ладно....мне этот фильм понравился чисто из-за актеров и драк ^^) 18. Чарли и шоколадная фабрика 19. Властелин колец (все..все части,обажаю этот фильм) 20. Очень страшное кино [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Хотя точнее в список самых любимых входит первые 5-7 фильмов....остальные,я просто считаю интересными) |
|
| |
Akonya Муза Лидер-сана
Сообщений : 43403 Возраст : 38 Откуда : Алматы Работа/Хобби : Создатель и Админ форумов DIR EN GREY, Versailles & MUCC Настроение : Теперь, когда я говорю, что Диры - боги, я четко осознаю всю истину этих слов. Любимый участник : Очки : 10662 Дата регистрации : 2009-02-09
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 15:18 | |
| ппц....я из твоего списка смотрела только 12, 15, 18 19 и 20... Властелин Колец я сама очень люблю))))) |
|
| |
Naito - Zomboid -
Сообщений : 16193 Возраст : 33 Откуда : Сибирь - место столь отдаленное и забытое Настроение : У каждого своя ходячая порнография Очки : 2894 Дата регистрации : 2009-05-14
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 15:20 | |
| [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] у меня большинство азиатские фильмы,в них души больше) |
|
| |
SAKURAKO - Clever Sleazoid -
Сообщений : 3863 Возраст : 33 Откуда : stupid Настроение : Not stopping, for we will meet at the destination For One More Day. Vanitas Очки : 1031 Дата регистрации : 2009-08-18
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 15:26 | |
| оу, я из списка Наито тоже половины не смотрела...но для меня фильм Секрет тоже почти на первом месте стоит...я когда его первый раз посмотрела, то захотелось реально во все это верить... |
|
| |
Akonya Муза Лидер-сана
Сообщений : 43403 Возраст : 38 Откуда : Алматы Работа/Хобби : Создатель и Админ форумов DIR EN GREY, Versailles & MUCC Настроение : Теперь, когда я говорю, что Диры - боги, я четко осознаю всю истину этих слов. Любимый участник : Очки : 10662 Дата регистрации : 2009-02-09
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 15:28 | |
| я тоже хочу больше азиатских фильмов посмотреть))) а Секрет у нас есть к разделе? |
|
| |
Naito - Zomboid -
Сообщений : 16193 Возраст : 33 Откуда : Сибирь - место столь отдаленное и забытое Настроение : У каждого своя ходячая порнография Очки : 2894 Дата регистрации : 2009-05-14
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 15:37 | |
| Нету....если надо,я завтра залью....Хороший фильм,помогает в сложных ситуациях) Ммм..флуд уже правда,но фильм почти тоже самое что и писал Вадим Зеланд |
|
| |
marya - Pink Killer -
Сообщений : 9267 Возраст : 46 Очки : 5493 Дата регистрации : 2009-02-12
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 17:04 | |
| если брать не в порядке возрастания или убывания, а вобще списком, то тогда примерно такие фильмы: 1- Матрица вся 2- Джонни-мнемоник 3- Ворон с Брендоном Ли 4- Терминатор 2 5- Плакса!!!)))) 6- Эдвард - Руки-ножницы 7- Секретные материалы (знаю, что сериал)) но все равно) 8- дальше надо придумывать))) |
|
| |
Akonya Муза Лидер-сана
Сообщений : 43403 Возраст : 38 Откуда : Алматы Работа/Хобби : Создатель и Админ форумов DIR EN GREY, Versailles & MUCC Настроение : Теперь, когда я говорю, что Диры - боги, я четко осознаю всю истину этих слов. Любимый участник : Очки : 10662 Дата регистрации : 2009-02-09
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 17:12 | |
| я вот тоже сижу уже час...придумываю...трудно вспомнить... |
|
| |
marya - Pink Killer -
Сообщений : 9267 Возраст : 46 Очки : 5493 Дата регистрации : 2009-02-12
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 17:24 | |
| так и мне 13 пунктов надо вспомнить))) а сразу это сложно сделать, потому что много фильмов с Деппом, которые мне нравятся) ну и так далее.... |
|
| |
J. - Pink Killer -
Сообщений : 8304 Возраст : 32 Откуда : Поднебесная Работа/Хобби : Потерянный Очки : 590 Дата регистрации : 2009-02-11
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 17:27 | |
| хм..я все же попробую, но кажется, что-нибудь забуду..ну лан 1. Реквием по мечте 2. Moon Child 3. Прирожденные убийцы эти три самые любимый..остальные маются около них))
Достучаться до небес Thelma & Louise Бриолин - 1,2 Грязные танцы 1,2 что-то еще было...) |
|
| |
Yukita - Deity -
Сообщений : 21929 Откуда : Ламата-сити Настроение : Ваше право на собственное мнение, ещё не обязывает меня выслушивать бред Очки : 1151 Дата регистрации : 2009-02-10
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 17:30 | |
| Хм... 1.Пираты Карибского моря 2.Звонок 3.Проклятье 4.Сайлент Хилл 5.Матрица 6.Пункт назначения 7.Даль небесная Дальше что-то не лезет ничего... |
|
| |
SAKURAKO - Clever Sleazoid -
Сообщений : 3863 Возраст : 33 Откуда : stupid Настроение : Not stopping, for we will meet at the destination For One More Day. Vanitas Очки : 1031 Дата регистрации : 2009-08-18
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 17:31 | |
| я вот тоже долго думала...не знала, что написать...но пока как-то так...
1 Мемуары гейши 2 Константин 3 Звонок ( все фильмы, особенно японские) 4 Парфюмер 5 Гордость и предубеждение 6 Луи де Фюнес - все его фильмы люблю с детства 7 все фильмы по судебной медицине....хех, я псих, люблю всякие вскрытия смотреть)) 8 Секрет 9 Реквием по мечте - вот этот фильм заставляет задуматься... 10 Ван Хельсинг....люблю все фильмы про вампиров 11 старые ч/б фильмы...очень их люблю...просто включаю TV на канале культуры и смотрю....только я названия редко запоминаю.... |
|
| |
Yukita - Deity -
Сообщений : 21929 Откуда : Ламата-сити Настроение : Ваше право на собственное мнение, ещё не обязывает меня выслушивать бред Очки : 1151 Дата регистрации : 2009-02-10
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 17:32 | |
| Так и знала,что забуду!Константин и Мемуары гейши в мой список) |
|
| |
marya - Pink Killer -
Сообщений : 9267 Возраст : 46 Очки : 5493 Дата регистрации : 2009-02-12
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 17:38 | |
| № 8- Бриолин 1! 9- Достучаться до небес 10- Александр 11- Босиком по мостовой 12- Солдат с Куртом Расселом 13- Плохое воспитание 14- Все о моей матери 15- Частная жизнь 16- Константин))) 17- думаем дальше) |
|
| |
~Rain~ Demon-Admin
Сообщений : 18674 Откуда : Россия Работа/Хобби : Надзиратель и админ форума DEG Любимый участник : Очки : 9448 Дата регистрации : 2009-02-12
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 17:39 | |
| Вобщем в произвольном порядке
1. Пираты КМ (все части) 2. Молчание ягнят 3. Бойцовский клуб 4. Обитель зла 5. Матрица 6. Нятьки (я с этого фильма угораю..хD) 7. Сонная лощина 8. Зеленая миля 9. Особняк Красная Роза 10. Секретные материалы (хоть и сериал) 11. Бишунмо (корея или китай непомню точно) 12. Лонгольеры 13. Гремлены..хDD 14. Кошмары на улице Вязов (ну это класика и Фреди форевер..хDD) 15. Сайланс Хилл 16. Пункт назначения 17. Парфюмер 18. Гладиатор 19. Константин 20. Ледниковый период (хоть и мульт)
еле набрала 20-ку |
|
| |
Yukita - Deity -
Сообщений : 21929 Откуда : Ламата-сити Настроение : Ваше право на собственное мнение, ещё не обязывает меня выслушивать бред Очки : 1151 Дата регистрации : 2009-02-10
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 17:42 | |
| О,Гладиатор ещё!И Кошмары! |
|
| |
marya - Pink Killer -
Сообщений : 9267 Возраст : 46 Очки : 5493 Дата регистрации : 2009-02-12
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 17:52 | |
| 17- Няньки (спасибо, Рейн, за продолжение списка [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] ) 18- Сонная лощина (да и вобще все фильмы с моим любимым Деппом) 19- Из ада!!!! 20- Лангольеры 21- Особняк Красная роза (сюда же большинство фильмов по Кингу) 22- Зеленая миля (выделяю отдельно, потому что шедевр!) 23- Кошмар на улице Вязов и Омен (за то, что это единственные ужастики, который смог меня напугать!! Омен я имела ввиду старый) может будут еще, так как список далеко не полный))))) |
|
| |
~Rain~ Demon-Admin
Сообщений : 18674 Откуда : Россия Работа/Хобби : Надзиратель и админ форума DEG Любимый участник : Очки : 9448 Дата регистрации : 2009-02-12
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 17:54 | |
| |
|
| |
marya - Pink Killer -
Сообщений : 9267 Возраст : 46 Очки : 5493 Дата регистрации : 2009-02-12
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 18:08 | |
| не правда))) просто у нас одинаковые фильмы любимые))) и ты это знаешь!))) |
|
| |
| Топ 20 самых любимых фильмов | |
|