DIR EN GREY | ヂルアングレイ
Добро пожаловать на форум посвященный японской рок-группе DIR EN GREY!
На нашем форуме Вы найдете много занимательной информации, новые и старые фото, интервью, статьи, переводы блогов, сканы, фотобуки, обои, аватарки, фан-арт, а также сможете поделиться впечатлениями о новых работах DEG, подискутировать, поделится мнениями. Регистрируйтесь, не теряйте время.
Приятного Вам общения на нашем форуме!
Внимание! На форуме запрещена регистрация ников в любой комбинации под реальными именами, фамилиями и псевдонимами участников группы DIR EN GREY.
DIR EN GREY | ヂルアングレイ
Добро пожаловать на форум посвященный японской рок-группе DIR EN GREY!
На нашем форуме Вы найдете много занимательной информации, новые и старые фото, интервью, статьи, переводы блогов, сканы, фотобуки, обои, аватарки, фан-арт, а также сможете поделиться впечатлениями о новых работах DEG, подискутировать, поделится мнениями. Регистрируйтесь, не теряйте время.
Приятного Вам общения на нашем форуме!
Внимание! На форуме запрещена регистрация ников в любой комбинации под реальными именами, фамилиями и псевдонимами участников группы DIR EN GREY.
DIR EN GREY | ヂルアングレイ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Самураи — рыцари Дальнего Востока

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Ло
- Pink Killer -
- Pink Killer -
Ло

Женщина
Сообщений : 5366
Возраст : 35
Откуда : Омскъ
Работа/Хобби : Говнотворец
Настроение : Ло вернулся!
Очки : 918
Дата регистрации : 2009-08-22

Самураи — рыцари Дальнего Востока Empty
СообщениеТема: Самураи — рыцари Дальнего Востока   Самураи — рыцари Дальнего Востока 8837bd10Вт 22 Дек 2009, 10:17

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Актёры кабуки, изображающие самураев в доспехах. 1880г.

Самурай (яп. , бу́си яп. 武士) — в феодальной Японии в широком смысле — светские феодалы, начиная от крупных владетельных князей (даймё) и кончая мелкими дворянами; в узком и наиболее часто употребляемом значении — военно-феодальное сословие мелких дворян. Хотя слова «самурай» и «буси» очень близки по значению, но всё же «буси» (воин) это более широкое понятие, и оно не всегда относится к самураю. Также, в некоторых определениях, самурай — это японский рыцарь. Само же слово «самурай» происходит от глагола «сабурау» — в дословном переводе означает: служить вышестоящему лицу. Самураи — не просто рыцари, они были и телохранителями своего даймё, и в то же время и слугами в повсеместной жизни. Самая почётная должность — смотритель меча своего господина, но были и такие должности, как смотритель зонтика или «подаватель» воды утром, после сна.
Зарождение

По наиболее распространённому мнению, самурайство зародилось в VIII веке на востоке, северо-востоке и крайнем юге Японии. На окраинах империи издревле осевшие здесь племена айну ожесточённо обороняли свои земли от императорских войск. Основу самурайства составили беглые крестьяне и вольные охотники, искавшие «земли и воли» на границах империи. Подобно донским и запорожским казакам, они проводили жизнь в непрестанных походах и стычках с воинственными аборигенами, защищая государственные границы.
Вплоть до конца IX века, прежде всего на севере нынешней территории Японии, бушевала война. Чтобы противостоять подстерегавшей на каждом шагу опасности, поселенцы строили укреплённые поселения и вели кровопролитную борьбу за существование, участвуя в карательных экспедициях на территории туземцев.
Опасной была жизнь и в других провинциях тогдашней Японии. Уже несколько столетий в прибрежных водах промышляли пираты. Во внутренних районах, в лесах и горах бесчинствовали разбойничьи банды. По всей стране то и дело вспыхивали восстания крестьян. В этих условиях губернаторы и знать провинций, в особенности пограничных, не хотели, да и не могли полагаться на императорское правительство и войска, а предпочитали своими силами наводить порядок. Для этого они из боеспособных мужчин создавали небольшие военные формирования, находившиеся под их непосредственным командованием.
Военными отрядами командовали представители знати, владельцы крупных поместий, то есть частных земель, которыми их наделяло императорское правительство. Владельцы поместий всеми силами старались расширить свой надел, захватывая новые земли в военных походах и вырубая леса.
В X—XII вв. в процессе феодальных междоусобиц окончательно оформились владетельные роды, предводительствовавшие значительными военными силами, которые лишь номинально числились на императорской службе. К тому времени сложились и устои неписанного морального кодекса самурая «Путь лука и скакуна» («Кюба-но мити»), позже превратившегося в свод заповедей «Путь Воина» («Бусидо»).
Начало выделения самураев как особого сословия обычно датируется периодом правления в Японии феодального дома Минамото (1192—1333). Предшествовавшая этому затяжная и кровопролитная гражданская война (т. н. «Смута Гэмпэй») между феодальными домами Тайра и Минамото создала предпосылки для установления сёгуната — правления самурайского сословия с верховным военачальником («сёгуном») во главе.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ло
- Pink Killer -
- Pink Killer -
Ло

Женщина
Сообщений : 5366
Возраст : 35
Откуда : Омскъ
Работа/Хобби : Говнотворец
Настроение : Ло вернулся!
Очки : 918
Дата регистрации : 2009-08-22

Самураи — рыцари Дальнего Востока Empty
СообщениеТема: Re: Самураи — рыцари Дальнего Востока   Самураи — рыцари Дальнего Востока 8837bd10Вт 22 Дек 2009, 10:28

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Бусидо́ (яп. 武士道 буси-до:, «путь воина») — бусидо — неписаный кодекс поведения самурая в обществе, представлявшего собой свод правил и норм «истинного», «идеального» воина. Бусидо, первоначально трактовавшееся как «путь коня и лука», впоследствии стало означать «путь самурая, воина» («буси» — воин, самурай; «до» — путь, учение, способ, средство). Кроме того, слово «до» переводится ещё и как «долг», «мораль», что имеет соответствие с классической философской традицией Японии, где понятие «путь» является некой этической нормой. Таким образом, бусидо — это самурайская мораль, морально-этический кодекс.
Самурайская мораль сформировалась в общих чертах одновременно с системой сёгуната, однако основы её существовали задолго до этого времени. Нитобэ Инадзо выделял в качестве основных источников бусидо буддизм и синтоизм, а также учения Конфуция и Мэн-цзы. И действительно, буддизм и конфуцианство, пришедшие в Японию из Китая вместе с его культурой, имели большой успех у аристократии и быстро распространились среди самурайства. То, чего не доставало самураям в канонах буддизма и конфуцианства, в изобилии было в синтоизме.
Наиболее важными доктринами, которые бусидо почерпнуло из синтоизма — древней религии японцев, представлявшей собой сочетание культа природы, предков, веры в магию, существование души и духов, были любовь к природе, предкам, духам природы и предков, к стране и государю. Заимствования из синтоизма, которые восприняло бусидо, были объединены в два понятия: патриотизма и верноподданичества.
Особенно сильное влияние на бусидо оказал буддизм махаянистского направления, проникший в Японию в 522 г. Многие философские истины буддизма наиболее полно отвечали потребностям и интересам самураев. При этом популярнейшей сектой буддизма была «дзен», монахи которой внесли значительный вклад в дело развития бусидо.
При правлении Токугавы Иэясу было составлено «Уложение о самурайских родах» («Букэ сё хатто»), определявшее нормы поведения самурая на службе и в личной жизни. Вторым сочинением, посвящённым воспеванию догматов бусидо, было житийное описание подвигов князя Такэда Сингэна в двадцати томах, авторство которого разделили Косака Дандзё Нобумаса и Обата Кагэнори. Несколько позднее появился труд Дайдодзи Юдзана (1639—1730) «Начальные основы воинских искусств» («Будо сёсин сю»). И наконец, в 1716 г. вышли 11 томов книги «Сокрытое в листве» («Хагакурэ»), ставшей «священным писанием» буси. Это любопытное произведение принадлежало Ямамото Цунетомо, монаху, а в прошлом самураю клана Сага на южном острове Кюсю. После смерти своего господина, даймё Набэсима Наосигэ, которому он верно служил десять лет, Ямамото принял постриг и всю оставшуюся жизнь посвятил обобщению догматов самурайской чести.
Отличия от рыцарского кодекса чести
Иногда люди, не разбирающиеся в японской культуре и истории, напрямую переносят свои представления о рыцарском кодексе чести на бусидо. Однако в силу культурных различий это неверно. Например, поступок, с точки зрения рыцарского кодекса чести рассматривающийся как хорошая воспитанность, с точки зрения бусидо может рассматриваться как лицемерие. В то же время, с точки зрения бусидо, воин всегда должен быть готов к бою, и потому неожиданное нападение на неготового противника с использованием иай-дзюцу* соответствует бусидо, однако с точки зрения рыцарского кодекса чести подобное нападение считается бесчестным.
Спойлер:
*Иай-дзюцу — искусство мгновенного обнажения меча, имеет чисто практическую направленность.
Требования Бусидо

Чётко и довольно вразумительно требования Бусидо сформулированы в «Начальных основах воинских искусств» Дайдодзи Юдзана:

  • Истинная храбрость заключается в том, чтобы жить, когда правомерно жить, и умереть, когда правомерно умереть.
  • К смерти следует идти с ясным сознанием того, что надлежит делать самураю и что унижает его достоинство.
  • Следует взвешивать каждое слово и неизменно задавать себе вопрос, правда ли то, что собираешься сказать.
  • Необходимо быть умеренным в еде и избегать распущенности.
  • В делах повседневных помнить о смерти и хранить это слово в сердце.
  • Уважать правило «ствола и ветвей». Забыть его — значит никогда не постигнуть добродетели, а человек, пренебрегающий добродетелью сыновней почтительности, не есть самурай. Родители — ствол дерева, дети — его ветви.
  • Самурай должен быть не только примерным сыном, но и верноподданным. Он не оставит господина даже в том случае, если число вассалов его сократится со ста до десяти и с десяти до одного.
  • На войне верность самурая проявляется в том, чтобы без страха идти на вражеские стрелы и копья, жертвуя жизнью, если того требует долг.
  • Верность, справедливость и мужество суть три природные добродетели самурая.
  • Во время сна самураю не следует ложиться ногами в сторону резиденции сюзерена. В сторону господина не подобает целиться ни при стрельбе из лука, ни при упражнениях с копьём.
  • Если самурай, лёжа в постели, слышит разговор о своём господине или собирается сказать что-либо сам, он должен встать и одеться.
  • Сокол не подбирает брошенные зёрна, даже если умирает с голоду. Так и самурай, орудуя зубочисткой, должен показывать, что сыт, даже если он ничего не ел.
  • Если на войне самураю случится проиграть бой и он должен будет сложить голову, ему следует гордо назвать своё имя и умереть с улыбкой без унизительной поспешности.
  • Будучи смертельно ранен, так что никакие средства уже не могут его спасти, самурай должен почтительно обратиться со словами прощания к старшим по положению и спокойно испустить дух, подчиняясь неизбежному.
  • Обладающий лишь грубой силой не достоин звания самурая. Не говоря уж о необходимости изучения наук, воин должен использовать досуг для упражнений в поэзии и постижения чайной церемонии.
  • Возле своего дома самурай может соорудить скромный чайный павильон, в котором надлежит использовать новые картины-какэмоно, современные скромные чашки и налакированный керамический чайник.
Вернуться к началу Перейти вниз
SAKURAKO
- Clever Sleazoid -
- Clever Sleazoid -
SAKURAKO

Женщина
Сообщений : 3863
Возраст : 33
Откуда : stupid
Настроение : Not stopping, for we will meet at the destination For One More Day. Vanitas
Очки : 1031
Дата регистрации : 2009-08-18

Самураи — рыцари Дальнего Востока Empty
СообщениеТема: Re: Самураи — рыцари Дальнего Востока   Самураи — рыцари Дальнего Востока 8837bd10Вт 22 Дек 2009, 11:06

эм...интересно...вот эти требования бусидо действительно чем-то перекликаются с высказываниями Будды)
спасибо за тему***)
*отписалась* xdddddd
Вернуться к началу Перейти вниз
Ло
- Pink Killer -
- Pink Killer -
Ло

Женщина
Сообщений : 5366
Возраст : 35
Откуда : Омскъ
Работа/Хобби : Говнотворец
Настроение : Ло вернулся!
Очки : 918
Дата регистрации : 2009-08-22

Самураи — рыцари Дальнего Востока Empty
СообщениеТема: Re: Самураи — рыцари Дальнего Востока   Самураи — рыцари Дальнего Востока 8837bd10Вт 22 Дек 2009, 11:16

Золотой Век
Золотым веком самурайства считается период от первого Сёгуната до войны Онин. С одной стороны, это был мирный период (не считая попытки монгольского вторжения), с другой — численность самураев не так велика, как при Токугава (когда чуть ли не каждый пятый японец был самураем), что позволяло самураям иметь высокий жизненный уровень.
После победы над домом Тайра Минамото но Ёритомо вынудил императора присвоить ему титул сёгуна, а рыбацкое селение Камакура, где размещалась его штаб-квартира, превратил в свою резиденцию. Отныне сёгун становился самым могущественным человеком в стране: наивысшим по рангу самураем и главным министром в одном лице. Хотя официально верховная власть в государстве принадлежала императору, да и двор его сохранял определённое влияние, господствующее положение они утратили — император вынужден был соглашаться с решениями сёгуна под угрозой «добровольного» отречения от престола.
Ёритомо создал новый орган управления империей, именовавшийся «полевой ставкой» («бакуфу»). Как и сёгун, большинство его министров и их помощников были самураями. Благодаря этому, дух самурайского сословия проник во все сферы общественной жизни Японии.
Опытный полководец, Ёритомо на все важные посты в провинциях назначил людей, снискавших его доверие в войне Гэмпэй. Кроме того, в каждой провинции были учреждены две новые должности военного губернатора и земельного главы, подчинявшихся и подотчётных непосредственно бакуфу, главой которого был сам сёгун. Таким образом, сёгун и его министры были прекрасно осведомлены о том, что происходило в стране, и могли, в случае необходимости, своевременно принять решительные меры.
Камакурский сёгунат, просуществовавший около полутораста лет, открыл новую главу в истории Японии и самурайства.
Эпоха междоусобных войн

Со временем военные губернаторы становились всё более независимыми от сёгуната. Они превращались в крупных феодалов, сосредотачивая в своих руках богатые земельные наделы. Особенно усилились дома юго-западных провинций Японии, которые значительно увеличили свои вооружённые силы.
Кроме того, благодаря оживлённой торговле с Китаем и Кореей феодалы западных и юго-западных провинций, откуда она в основном велась, значительно обогатились. Камакурский сёгунат, не желая мирится с усилением отдельных самурайских домов, препятствовал торговой деятельности феодалов, что послужило одним из поводов для возникновения оппозиционных настроений по отношению к Камакурскому сёгунату среди самурайских домов.
В результате Камакурский сёгунат был низложен, а титул сёгуна перешёл к представителям дома Асикага. Первым сёгуном новой династии стал Асикага Такаудзи. Глава нового сёгуната оставил разрушенную во время междоусобицы прежнюю ставку бакуфу — Камакура — и вместе со всем правительством переехал в императорскую столицу Киото. Попав в Киото, сёгун и влиятельные самураи, для того, чтобы сравняться с кичливой придворной знатью, начали строить себе великолепные дворцы и постепенно погрязли в роскоши, безделье, интригах императорского двора и начали пренебрегать государственными делами.
Ослаблением централизованной власти немедленно воспользовались военные губернаторы провинций. Они формировали собственные отряды самураев, с которыми нападали на своих соседей, видя в каждом врага, пока, наконец, в стране не вспыхнула полномасштабная гражданская война.
Последняя фаза этой войны в средневековых хрониках именуется «эпоха сражающихся провинций» (Сэнгоку Дзидай). Длилась она с 1478 по 1577 гг.
В середине XVI века казалось, что империя, сотрясаемая гражданской войной, развалится на отдельные государства, но даймё провинции Овара (в центральной части острова Хонсю) Ода Нобунага удалось положить начало процессу нового объединения страны. Совершив нескольколько удачных военных походов против крупных феодалов и разгромив некоторые буддистские монастыри, участвовавшие в междоусобных войнах, Ода Нобунага смог подчинить своей власти центр страны с императорской столицей Киото. В 1573 году он сверг Асикага Ёсиаки, последнего сёгуна из семьи Асикага. В 1583 г. в одном из храмов Киото Нобунага совершил сэппуку, чтобы избежать пленения армией предавшего его генерала.
Дело объединения страны продолжил один из самых способных генералов Нобунаги — Тоётоми Хидэёси, необразованный, тщеславный, но смышлёный и волевой выходец из крестьянских низов. Он продолжил дело своего покровителя с беспощадной решимостью и уже к 1588 г. фактически объединил страну.
В эпоху междусобных войн произошло некоторое размывание границ сословия, так как удачливый простолюдин мог, подобно Тоётоми Хидэёси, не просто стать самураем, а сделать головокружительную карьеру (сам Тоётоми Хидэёси, будучи сыном простого крестьянина, не мог стать сёгуном, но был им без титула). Размыванию границ сословия также способствовало то, что многие полководцы в ту эпоху использовали в качестве вспомогательных воинских сил непрофессиональных солдат, завербованных из крестьянских семей. Ещё более подорвали систему традиционного самурайства законы о рекрутских повинностях, введённые Ода Нобунага.
Однако уже при Тоётоми Хидэёси размывание самурайского сословия было временно приостановлено. Хидэёси особыми эдиктами подтвердил привилегии самураев и наложил запрет на отходничество крестьян. Указом от 1588 г. простолюдинам было строго запрещено владеть оружием. Началась так называемая «охота за мечами», в ходе которой крестьян разоружили.
В 1598 г. Хидэёси умер, оставив власть своему несовершеннолетнему сыну, вместо которого государственными делами должен был руководить регентский совет. Именно из этого круга вскоре выделился человек, завершивший объединение страны установлением единовластия — Токугава Иэясу. Он избрал своей резиденцией город Эдо (ныне Токио), хитростью и силой устранил сына Хидэёси и провозгласил себя сёгуном, положив начало сёгунату Токугава, эпоха которого продолжалась более двухсот пятидесяти лет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Naito
- Zomboid -
- Zomboid -
Naito

Женщина
Сообщений : 16193
Возраст : 33
Откуда : Сибирь - место столь отдаленное и забытое
Настроение : У каждого своя ходячая порнография
Очки : 2894
Дата регистрации : 2009-05-14

Самураи — рыцари Дальнего Востока Empty
СообщениеТема: Re: Самураи — рыцари Дальнего Востока   Самураи — рыцари Дальнего Востока 8837bd10Вт 22 Дек 2009, 11:25

Шикарная статья....дочитал))

Люблю самураев, в них есть что-то захватывающее,они как порождение строгости, веры и свободы. А их кодекс, нужно быть очень сильными духом что бы соблюдать его и пройти такой путь
Вернуться к началу Перейти вниз
Ло
- Pink Killer -
- Pink Killer -
Ло

Женщина
Сообщений : 5366
Возраст : 35
Откуда : Омскъ
Работа/Хобби : Говнотворец
Настроение : Ло вернулся!
Очки : 918
Дата регистрации : 2009-08-22

Самураи — рыцари Дальнего Востока Empty
СообщениеТема: Re: Самураи — рыцари Дальнего Востока   Самураи — рыцари Дальнего Востока 8837bd10Вт 22 Дек 2009, 11:38

Знаменитые Самураи
Соперники Оды Нобунаги в борьбе за объединение Японии, реально имевшие шанс войти в число объединителей Японии:
武田 信玄 Такэда Сингэн
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Такэда Сингэн (яп. 武田 信玄, 1 декабря 1521 — 13 мая 1573) — один из величайших полководцев Японии периода Сэнгоку («Сражающихся царств», 1467—1568 гг.). Представитель рода Такэда. Был старшим сыном Такэды Нобуторы, полководца и правителя горной провинции Каи (ныне префектура Яманаси). При рождении получил имя Кацутиё («победа навсегда»), но потом сменил его на Харунобу. Имя Сингэн принял с монашеским саном в 1559 году.
Харунобу рос нелюбимым ребёнком, отец хотел избавиться от него, так как благоволил больше своему второму сыну — Такэде Нобусигэ, и именно ему собирался передать свои владения. Однако Харунобу вступил в тайный заговор с Имагавой Ёсимото, а затем, в 17 лет, при поддержке большинства самураев провинции Каи восстал, и, изгнав своего отца, стал править самостоятельно. Этим не замедлили воспользоваться соседи. Даймё из провинции Синано (сейчас это префектура Нагано) напал на владения рода Такэда. Харунобу разбил войска в битве при Сэдзаве (1542), а к 1550 году захватил всю провинцию Синано.
Правитель Синано Мураками Ёсикиё был разбит в 1547 году и был вынужден просить помощи у ближайшего соседа, которым был блистательный полководец, даймё провинции Этиго Нагао Кагэтора, вошедший в историю под именем Уэсуги Кэнсин. Так началась прославленная в военной истории серия войн между Кэнсином и Сингэном. Пять сражений были разыграны на одном и том же месте, на ровном участке земли в Синано, называемом Каванакадзима, где сливаются реки Сайгава и Тикумагава — в 1553, 1555, 1557, 1561 и 1564 годах.
В нескольких сражениях, когда одна из сторон приобретала тактическое преимущество над другой, обе армии двигались как гигантские шахматы, в которых шахматными фигурами служили люди. Четвёртая битва при Каванакадзима в 1561 г. была настоящим — большим и кровавым — сражением. В ходе сражения Уэсуги Кэнсин с обнажённым мечом кинулся на Сингэна, сидевшего на походном стуле. На вопрос, о чём он думает перед смертью, Сингэн сложил изящное стихотворение и отразил удар меча боевым железным веером. Уважение, которое Кэнсин и Сингэн испытывали друг к другу, лучше всего иллюстрируется знаменитой «историей с солью». Поскольку владения Сингэна находились в горах, он мог получать соль, только поддерживая постоянные хорошие отношения с семейством Ходзё. Во время одной из кампаний в Каванакадзиме Ходзё, бывший тогда у власти, прекратил снабжать Сингэна солью. Уэсуги Кэнсин, узнав о трудностях Сингэна, заметил, что Ходзё совершил очень подлый поступок, и послал Сингэну некоторое количество соли из собственной провинции, которая имела выход к побережью Японского моря. И добавил при этом: «Я воюю не солью, а мечом».
Когда Сингэн не был занят войной с Уэсуги, он мудро и справедливо управлял своими владениями — строил дороги, дамбы и плотины, добывал золото, организовал эффективную курьерскую службу и систему налогообложения. Такэда укреплял свое могущество всеми доступными способами: стратегическими военными ходами, тактическими маневрами, предательствами, альянсами с сильными военными феодалами. В зрелом возрасте Сингэн редко руководил сражениями лично. Его поддерживала команда из 24-х способных генералов, таких как Ямамото Ка́нсукэ, Ямагата Масакагэ, Баба Нобухару, Найто Масатоё и др.
В 1572 году Сингэн поворачивает свои армии на запад и начинает войну с Токугавой Иэясу. Конечной целью был захват Киото, столицы Японии, которую незадолго до этого захватил Ода Нобунага. Поначалу Сингэну везло, особенно после победы над объединенными силами Токугавы и Оды в битве при Микатагахаре в январе 1573 года. Однако планам Такэды не суждено было сбыться. Сингэн неожиданно умер 13 мая 1573 года. Точная причина его смерти неизвестна. Одни полагают, что он скончался от туберкулёза, другие — от пулевого ранения, полученного при осаде неприятельского замка. Перед смертью Такэда Сингэн завещал своему сыну, Кацуёри, примириться с Уэсуги Кэнсином и во всем полагаться на него, но тот не выполнил заветы отца, приведя к гибели весь род Такэда. Девять лет спустя Ода Нобунага уничтожил наследников Сингэна и захватил его владения.
Токугава Иэясу, захвативший впоследствии провинцию Каи, получил вместе с ней и сложившуюся под руководством Сингэна административную систему. Став впоследствии сёгуном, Иэясу сумел распространить эту систему в масштабах всей Японии, что, возможно, отчасти позволило ему и его потомкам удержать власть в стране на 200 с лишним лет.

Предшественник: Такэда Нобутора
19-й глава рода Такэда из Каи 1541—1573
Преемник: Такэда Кацуёри

Уэсуги Кэнсин (к сожалению ни чего не известно кроме имени)
Вернуться к началу Перейти вниз
Ло
- Pink Killer -
- Pink Killer -
Ло

Женщина
Сообщений : 5366
Возраст : 35
Откуда : Омскъ
Работа/Хобби : Говнотворец
Настроение : Ло вернулся!
Очки : 918
Дата регистрации : 2009-08-22

Самураи — рыцари Дальнего Востока Empty
СообщениеТема: Re: Самураи — рыцари Дальнего Востока   Самураи — рыцари Дальнего Востока 8837bd10Вт 22 Дек 2009, 11:45

Объединители Японии

織田信長 Ода Набунага
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Ода Нобунага родился в 1534 году в семье небольшого военного предводителя из провинции Овари (в данный момент префектура Айти). После смерти отца он начал войну с родственниками за наследство и в конце концов победил, став главой рода Ода. После объединения провинции Овари, Нобунага разбил в локальных войнах роды Имагава (1560) и Сайто (1567) и, получив поддержку сёгуна-беженца Асикаги Ёсиаки, завладел столицей Японии, городом Киото (1568). Потом, из-за конфликта с сёгуном, был вынужден воевать против «антинобунагской коалиции», в состав которой входили роды Адзаи, Асакура, Такэда, а также буддийские монастыри Энряку-дзи и Исияма Хонган-дзи. Нобунаге удалось победить силы коалиции и ликвидировать её мозговой центр — сёгунат (1573). До конца своей жизни Ода реализовывал план объединения Японии. Ему удалось подчинить все земли центральной Японии и провести в них ряд революционных реформ (ликвидация внутренних таможен, открытие рынков свободной торговли, составление кадастра земель и т. д.). Однако завершить свои замыслы Нобунаге не удалось. В 1582 году он погиб в храме Хонно-дзи от руки своего лучшего генерала Акэти Мицухидэ.


Нобунага признавал только свою власть и не считался ни с политическими (сёгун и император), ни с религиозными (буддийские общины) силами в стране. Он проводил эффективную кадровую политику как в армии, так и в экономике, не обращая внимания на социальное происхождение нанимаемых им профессионалов. Для воплощения своих планов Нобунага активно сотрудничал с португальскими торговцами и иезуитскими миссионерами. За это он получал скидки во время покупки европейского огнестрельного оружия, доход с восточноазиатской торговли и армию верных его слову японских христиан. За суровый нрав, а особенно за сожжение храма Энряку-дзи, который был одним из древнейших буддийских центров страны, его называли «Демон-повелитель Шестого Неба» (яп. 第六天魔王 Дайроку Тэмма-о:, в буддизме хозяин шестого неба в Мире Желаний, одно из воплощений зла).


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Доспехи Нобунаги




Предшественник: Ода Нобухидэ


Глава рода Ода 1551—1577


Преемник: Ода Нобутада






豊臣 秀吉 Тоётоми Хидэёси
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Тоёто́ми Хидэё́ши (яп. 豊臣秀吉; 1537 — 18 сентября 1598) — японский военный и политический деятель, объединитель Японии.
Тоётоми Хидэёси родился в крестьянской семье в провинции Овари (современная префектура Аити) в 1536 году. В молодые годы, желая стать самураем, он нанимался на службу к нескольким военачальникам, пока окончательно не присоединился к будущему властителю Овари — Оде Нобунаге (1554). Последний возвысил Хидэёси до ранга генерала за его сообразительность и блестящий ум. Среди подвигов, которые сделали бывшего крестьянского сына популярным в среде солдат, называют форсированное («за одну ночь») строительство замка Суномата (1566), прикрытие тылов в битве при Канагасаки (1570), «водный штурм» замка Такамацу (1582). В 1583 году, после гибели Оды Нобунаги в храме Хоннодзи от рук мятежника Акэти Мицухидэ, Хидэёси фактически узурпировал всю полноту власти своего покойного хозяина. Получив от императора должность регента-кампаку (1585) и «великого министра» дайдзёдайдзин (1586), а также фамилию аристократического рода Тоётоми, он объединил раздробленные «государства» Японии под своим началом (1591). Хидэёси составил общеяпонский земельный кадастр, который стал основанием для налогообложения населения на протяжении следующих трёх столетий, а также провёл изъятие всего имеющегося у крестьян и мещан оружия, разделив японское общество на администраторов из среды военнослужащих и гражданских подчинённых. Последнее десятилетие его правления было омрачено запретом христианства в Японии (1587) и агрессией против Кореи и Китая (1592—1598). Тоётоми Хидэёси умер в 1598 году, оставив малолетнего сына Хидэёри.
徳川家康 Токугава Иэясу
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]




Минамото Токуга́ва но-Иэя́су (徳川 家康, とくがわ いえやす, 1543—1616) — принц Минамото, основатель династии сёгунов Токугава. Один из ближайших сподвижников и последователей Оды Нобунага и Тоётоми Хидэёси. Он был отличным дипломатом и военачальником, именно военно-политические действия Иэясу привели к созданию централизованного феодального государства в Японии — то, чего Ода Нобунага так и не смог достичь при своей жизни. История Токугава Иэясу и английского моряка Уильяма Адамса отражена в романах Кристофер Николь «Рыцарь золотого веера» и Джеймса Клавелла «Сёгун»
Уйдя «в отставку», то есть передав титул Сёгуна своему сыну Токугава но-Хедэтада, он приказал сформулировать, написать и издать кодекс чести «Бусидо» для самураев, который до этого не существовал в письменном виде, а передавался устно.
Первое харакири (сэппуку) — ритуальное самоубийство самурая было совершено даймё из рода Минамото в войне между Минамото и Тайра, в 1156 году, при Хеген. Минамото но-Таметомо, побежденный в этой короткой, но жестокой войне, разрезал себе живот, что-бы избежать позора плена.
Токугава Иэясу родился в 31 января 1543 году в замке Окадзаки. При рождении получил имя Мацудайра Такэтиё.
Его отец Мацудайра Хиротада был главой рода Мацудайра и правителем провинции Микава.
Юность он провел в качестве заложника у князя Имагавы в Сумпу. В его войске в конце 1550-х годов он впервые участвовал в сражениях и показал себя хорошим воином.
После битвы при Окэхадзама в 1560 году Иэясу восстал против сюзерена, рода Имагава, и заключил союз с его врагом — Одой Нобунагой.
В течение следующих двадцати лет Иэясу расширил свои владения и создал мощную военную базу для реализации плана объединения страны.
Проиграв Тоётоми Хидэёси Иэясу признал себя его вассалом, за что получил земли региона Канто с центром в Эдо (современный Токио).
Решающим и поворотным моментом стала битва при Сэкигахара 15 сентября 1600 года, где Иэясу окончательно разгромил противостоящих ему даймё.
12 февраля 1603 года Иэясу заставил императора присвоить ему титул сёгуна и взял всю власть в стране в свои руки и с этого момента начинается более чем 200-летний период правления сёгуната клана Токугава, известный так же как период Эдо.
В 1605 г. официально передал власть своему сыну, но фактически продолжал править страной.
Похоронен в фамильном мавзолее Токугава на горе Коя-сан.
Вернуться к началу Перейти вниз
SAKURAKO
- Clever Sleazoid -
- Clever Sleazoid -
SAKURAKO

Женщина
Сообщений : 3863
Возраст : 33
Откуда : stupid
Настроение : Not stopping, for we will meet at the destination For One More Day. Vanitas
Очки : 1031
Дата регистрации : 2009-08-18

Самураи — рыцари Дальнего Востока Empty
СообщениеТема: Re: Самураи — рыцари Дальнего Востока   Самураи — рыцари Дальнего Востока 8837bd10Вт 22 Дек 2009, 11:53

эм...спасибо) очень интересно углубиться в историю Японии
действительно мудрые у них были правители
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Самураи — рыцари Дальнего Востока

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
DIR EN GREY | ヂルアングレイ :: Entertainment :: Japan-
Перейти: