[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Агэдзё- новая модная тенденция среди молодежи страны.
Япония становится свидетельницей рождения ещё одного клана молодых
женщин под названием «агэдзё» («agejo»), его представительницы
отличаются бледной кожей, большими глазами и вычурными причёсками.
Агэдзё в настоящее время можно часто встретить на улицах, они идут по следам некогда популярных «
когяру» («
kogyaru»;
«ко» («ko») обозначает учащегося старшей школы, а «гяру» («gyaru») это
искажённое английское слово «gal» - «девушка»), которых легко можно
отличить в толпе по сильно загорелым физиономиям.
Несмотря на кризис, затронувший и издательский бизнес, ежемесячный
журнал, предоставляющий консультации хостесс баров касательно причёсок,
макияжа и моды, является хитом с момента начала его выпуска около трёх
лет назад. «Koakuma Ageha», выпускаемый токийским издательством
«Inforest Co», выходит ежемесячно тиражом около 300 тыс. экземпляров.
Модели в этом журнале называются «агэдзё» (кусочек от названия журнала
плюс «дзё» - молодая женщина) и многие из них работают в ночных клубах.
Такие работницы также известны под эвфемизмом «ночные бабочки».
У агэдзё идеально белая кожа, а глаза они увеличивают посредством
подводки, теней, туши и накладных ресниц. Завершают общую картину
вьющиеся локоны. Предполагается, что этот стиль некогда находился под
влиянием известной певицы Аюми Хамасаки, но в настоящее время он развивается в собственном направлении.
У агэдзё довольно популярен магазин «Lip Service», расположенный в
одном из торговых центров токийского района Сибуя. На витринах
представлены модели с низким декольте и почти таким же вырезом на
спине. Представитель магазина по связям с общественностью сообщил:
«Когда агэдзё представляют в журнале наряды как свои собственные, это
создаёт большой отклик. Женщины находят такую одежду «эротичной и
милой».
Тэцуя Хинэно (Tetsuya Hineno), обозреватель уличной моды, заявил:
«[Агэдзё] походят на продукт компьютерной графики – существует
неоднозначная грань между профессионалами и любителями. Они развиваются
с учётом веяний времени и, как и девушки-ямамба (это направление моды
было популярно в 1990-х гг.), агэдзё довольно категоричны».
В журнале агэдзё откровенно рассказывают о своей работе и
отношениях, что, как представляется, хорошо резонирует с читателями.
Многие женщины, живущие за пределами Большого Токио, например, на Хоккайдо или в префектуре Хиросима, сочетают в своём стиле также и местные тенденции.
Одна из читательниц «Koakuma Ageha», 19-летняя студентка ПТУ из Токородзавы (префектура Сайтама),
заявила: «Я чувствую себя ближе к агэдзё, в отличие от профессиональных
моделей или артистов. Нам нравятся одни и те же вещи».
Чтобы оплатить своё обучение, она также работает на полставки хостесс в одном из местных клубов.