Автор | Сообщение |
---|
~Rain~ Demon-Admin
Сообщений : 18674 Откуда : Россия Работа/Хобби : Надзиратель и админ форума DEG Любимый участник : Очки : 9448 Дата регистрации : 2009-02-12
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 18:12 | |
| |
|
| |
marya - Pink Killer -
Сообщений : 9267 Возраст : 46 Очки : 5493 Дата регистрации : 2009-02-12
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 18:20 | |
| |
|
| |
Akonya Муза Лидер-сана
Сообщений : 43403 Возраст : 38 Откуда : Алматы Работа/Хобби : Создатель и Админ форумов DIR EN GREY, Versailles & MUCC Настроение : Теперь, когда я говорю, что Диры - боги, я четко осознаю всю истину этих слов. Любимый участник : Очки : 10662 Дата регистрации : 2009-02-09
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 18:51 | |
| 1. Пираты Карибского моря (и вообще все фильмы с Джонни Деппом) 2. Властелин Колец (я фанатела от трилогии и книги! ) 3. Бог азартных игроков (люблю 1 и 2 части, мне очень сильно нравится Чоу Юн Фат, и сам фильм напоминает мне детство) 4. Звонок (все части пр-ва Япония, мне нравится актер Хироюки Санада ^^) 5. Обитель зла (все части, Мила Йовович красавица!) 6. Кошмар на улице Вязов (все части) 7. Гринч - похититель Рождества (и все фильмы с Джимом Керри) 8. Молчание ягнят (Ганнибал Лектор rulezzzz) 9. Пила (все части) 10. Троя (вот в этом фильме Брэд Питт классно выглядит, хоть я его и ненавидела что он убил Гектора) 11. Побег из Шоушенка (ну это шедевр!) 12. Зеленая миля (это должен посмотреть каждый) 13. Индиана Джонс (все части) 14. Доспехи бога, Час Пик (ну и все фильмы с Джеки Чаном) 15. Зорро (ох...Антонио Бандерас....и Кэтрин мне очень нравится) 16. Иван Васильевич меняет профессию! (и все фильмы типа Кавказская пленница, Приключения Шурика и т.п.) 17. Sin noticias de Dios (не помню названия в русском прокате, фильм смотрела на испанском, офигенный! и еще люблю фильмы Педро Альмодовара) 19. Адвокат Дьявола (и все фильмы с Киану Ривзом) 20. Такси (ржачный фильм, все части нравятся) 21. Дьявол носит Прада (люблю бренды, моду и актрису Мерил Стрип) 22. Неспящие в Сиэтле (очень красивый фильм) 23. Люди-Х (люблю Хью Джекмана)
список не полный...ну пока все что вспомнила... |
|
| |
Yoni - Zomboid -
Сообщений : 15096 Возраст : 32 Откуда : К югу от границы на запад от солнца Работа/Хобби : жить полной грудью Настроение : реальность Очки : 286 Дата регистрации : 2009-02-19
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 19:06 | |
| так-с, а вот и мой список, не полный правда... 1.Пираты КМ 2.Искуственный интеллект(всегда рыдаю при просмотре) 3. Иван Васильевич меняет профессию (ну классика) 4. Приключения Шурика(всё про него в общем) 5.Ворон (первая часть - это шедевр, Брендон Ли талантище! Т_Т) 6. Памятный миг ^^ 7.Шиноби (почему-то запомнился) 8. За бортом (всегда как по телику показывают, то смотрю) 9. фильмы про супергероев (я псих) 10. как ни странно, но Няньки! (обажаю их! Как есть возможность, то смотрю) 11. там за облаками обещанное место встречи (аниме, но в своё время произвело неизгладимое впечатление) 12. Последняя Фантазия: Дети пришествия (тоже анимешка, но почему-то нравится) 13. Звёздные войны все части( да да, я фанат) 14. Эффект бабочки, первый 15. Зелёная миля..(всегда рыдаю при просмотре и никто меня не понимает) |
|
| |
marya - Pink Killer -
Сообщений : 9267 Возраст : 46 Очки : 5493 Дата регистрации : 2009-02-12
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 19:11 | |
| не могу смотреть Адвоката дьявола...это единственный фильм, который мне не подвластен - он красивый, интересный...да что там - это шедевральный фильм. Но у меня от него мороз по коже. ПОэтому после одного-единственного просмотра я от него отказалась... № 24- Маска, Однажды укушенный и Лжец, лжец)) (и да, все остальные фильмы с Керри) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]25- Звездные войны 4-6 части 26- Мио, мой Мио - этот фильм я буду смотреть всегда и везде, потому что это первый фильм с Кристианом Бейлом, который я посмотрела. К тому часть этого фильма снимали в Крыму [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] ) 27- Эквилибриум (волшебный фильм, построенный на эмоциях и чувствах. Советую всем, кто его еще не видел) 28- Старший сын (смотрю всегда) 29- Проданный смех, Не покидай, Сказка о звездном мальчике (сказки на все времена, хоть и не детские совсем. Взрослым полезно посмотреть эти фильмы, дабы переоценить свои жизненные приоритеты) 30- Бесконечная история 1 (красочно и волшебно) |
|
| |
Yoni - Zomboid -
Сообщений : 15096 Возраст : 32 Откуда : К югу от границы на запад от солнца Работа/Хобби : жить полной грудью Настроение : реальность Очки : 286 Дата регистрации : 2009-02-19
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 19:18 | |
| Нам надо фан клуб Звёздным войнам устроить ^^ хотя не, Пиратам КМ! |
|
| |
Akonya Муза Лидер-сана
Сообщений : 43403 Возраст : 38 Откуда : Алматы Работа/Хобби : Создатель и Админ форумов DIR EN GREY, Versailles & MUCC Настроение : Теперь, когда я говорю, что Диры - боги, я четко осознаю всю истину этих слов. Любимый участник : Очки : 10662 Дата регистрации : 2009-02-09
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 19:22 | |
| Звездный войны непонятный фильм...я первую часть только посмотрела...где он маленьким мальчиком был...а дальше лажа пошла...да и принцесса эта раздражает..
а еще я люблю 24. Куб ( все части) |
|
| |
Yoni - Zomboid -
Сообщений : 15096 Возраст : 32 Откуда : К югу от границы на запад от солнца Работа/Хобби : жить полной грудью Настроение : реальность Очки : 286 Дата регистрации : 2009-02-19
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Вс 18 Окт 2009, 19:23 | |
| Из Звёздных войн мне больше эмпанируют первые части, то бишь эпизод 4-6 =) фильмы моего детства, хоть тоже много непонятного, но в скоре это разъясняется... |
|
| |
Ло - Pink Killer -
Сообщений : 5366 Возраст : 35 Откуда : Омскъ Работа/Хобби : Говнотворец Настроение : Ло вернулся! Очки : 918 Дата регистрации : 2009-08-22
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Пн 19 Окт 2009, 05:27 | |
| Хотела ещё вчера написато, но сил не хватило))) 1. "Пи" Даррена Аранофски - всегда будет стоять на первом месте!!2. "Бойцовский клуб" - уважаю Чака Поланика и экранизация очень хорошая3. "После прочтения сжечь" братьев Коэнов, вся абсурдность нашего бытия4. "Игры разума"5. "Код да Винчи"6. "Пионист"7. "Реквием по мечте"8. "Эдвард руки-ножницы"9. "Сонная лощина"10. "Из ада"11. "Видок"12. "Пираты Карибского моря" все части13. "Лига выдающихся джентельменов"14. "Дракула" Френсиса Копполы15. "Последний пропущенный звонок" только первый фильм16. "Проклятье" в европейской трактовке17. "Белый шум"18. "Обитель зла" первый фильм, Мила там неподражаема))19. "Мастер и Маргарита", сериал, но не могу не указать20. "Секретные материалы" см. пункт 19, просто люблю Скалли с Малдером [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] |
|
| |
marya - Pink Killer -
Сообщений : 9267 Возраст : 46 Очки : 5493 Дата регистрации : 2009-02-12
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Пн 19 Окт 2009, 05:42 | |
| 31- Дракула Брэма Стокера (потому что люблю Киану и потому, что Гэри Олдмен в этом фильме неподражаем) 32- Пятый элемент (просто люблю этот фильм) :clapping: 33- Леон (на мой взгляд лучший фильм Люка Бессона) |
|
| |
Ло - Pink Killer -
Сообщений : 5366 Возраст : 35 Откуда : Омскъ Работа/Хобби : Говнотворец Настроение : Ло вернулся! Очки : 918 Дата регистрации : 2009-08-22
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Пн 19 Окт 2009, 06:45 | |
| - ~Rain~ пишет:
-
12. Лонгольеры 13. Гремлены..хDD 14. Кошмары на улице Вязов (ну это класика и Фреди форевер..хDD)
Да Рейн Да!!! Сюда ещё можно прибавить "Зубастиков"))) |
|
| |
Akonya Муза Лидер-сана
Сообщений : 43403 Возраст : 38 Откуда : Алматы Работа/Хобби : Создатель и Админ форумов DIR EN GREY, Versailles & MUCC Настроение : Теперь, когда я говорю, что Диры - боги, я четко осознаю всю истину этих слов. Любимый участник : Очки : 10662 Дата регистрации : 2009-02-09
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Пн 19 Окт 2009, 06:56 | |
| - Ло пишет:
5. "Код да Винчи" 9. "Сонная лощина" 10. "Из ада" 15. "Последний пропущенный звонок" 16. "Проклятье" вот еще напонила, Ло))))) - gazette7791 пишет:
- 31- Дракула Брэма Стокера (потому что люблю Киану и потому, что Гэри Олдмен в этом фильме неподражаем)
32- Пятый элемент (просто люблю этот фильм)
25. Пятый элемент (люблю Милу Йовович, фильм очень прикольный и романтичный) 26. Дракула Брэма Стокера (меня завораживает любовь в этом фильме) 27. Код да Винчи (обожаю эту книгу в оригинале на англ. и Тома Хэнкса) 28. "Сонная лощина", "Из ада" (Джонни Депп...лишних слов не надо)
|
|
| |
SAKURAKO - Clever Sleazoid -
Сообщений : 3863 Возраст : 33 Откуда : stupid Настроение : Not stopping, for we will meet at the destination For One More Day. Vanitas Очки : 1031 Дата регистрации : 2009-08-18
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Пн 19 Окт 2009, 11:53 | |
| 12 Сайлент Хилл.... хех, напомнили... 13 CaSanova...после такого фильма хочется верить в настоящую любовь.... 14 Убить Билла /все части....млин, не дождусь наверно 2014 года до 3 части.../ 15 Токийский форсаж 16 Такси.... все части 17 хХх....обожаю Вина Дизеля 18 Нирвана...просто люблю... 19 Васаби...мои первые знакомства с Японией 20 Шаг вперед 1 и 2...классный фильм*) 21 Теория большого взрыва.....все сезоны....реально ржачный сериал 22 фильмы о Ганнибале Лекторе 23 Пила.....как же я про нее забыла....тоже все части 24 40 дней и 40 ночей... Джош Харнетт лапочка... 25 Факультет 26 Евротур 27 Сид и Ненси....тоже самое, что в пункте 13... 28 все фильмы Тима Бартона и мульты тоже 29 Без чувств 30 Блондинка в законе...Риз Уизерспун нравится...пока все...) |
|
| |
Akonya Муза Лидер-сана
Сообщений : 43403 Возраст : 38 Откуда : Алматы Работа/Хобби : Создатель и Админ форумов DIR EN GREY, Versailles & MUCC Настроение : Теперь, когда я говорю, что Диры - боги, я четко осознаю всю истину этих слов. Любимый участник : Очки : 10662 Дата регистрации : 2009-02-09
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Пн 19 Окт 2009, 12:21 | |
| - SAKURAKO пишет:
26 Евротур 29 Без чувств 30 Блондинка в законе...Риз Уизерспун нравится...пока все...) 29. Евротур (особенно люблю момент в Англии с футбольными болельщиками Манчестер Юнайтед! ) 30. Без чувств (мм...школа, воспоминания о посиделках и конечно чувак крут! я после этого фильма захотела стать экономистом) 31. Блондинка в законе (Риз Уизерспун рулит!) 32. Жестокие игры (обожаю этот фильм...такая любовь...) |
|
| |
marya - Pink Killer -
Сообщений : 9267 Возраст : 46 Очки : 5493 Дата регистрации : 2009-02-12
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Пн 19 Окт 2009, 12:24 | |
| 34- Черная дыра с Дизелем 35- Факультет Родригеза 36- 3 икса)) 37- согласна на Такси (все таки уморные комедии) :lollollol: 38- и да, таки Тим Бартон побеждает со всем своим творчеством)))) |
|
| |
Akonya Муза Лидер-сана
Сообщений : 43403 Возраст : 38 Откуда : Алматы Работа/Хобби : Создатель и Админ форумов DIR EN GREY, Versailles & MUCC Настроение : Теперь, когда я говорю, что Диры - боги, я четко осознаю всю истину этих слов. Любимый участник : Очки : 10662 Дата регистрации : 2009-02-09
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Пн 19 Окт 2009, 12:34 | |
| Тим Бартон вообще только шедевры снимает)))))))) |
|
| |
marya - Pink Killer -
Сообщений : 9267 Возраст : 46 Очки : 5493 Дата регистрации : 2009-02-12
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Пн 19 Окт 2009, 12:55 | |
| согласна)) что ни фильм, так шедевр) что ни мультик, так сумасшедшая сказка)) |
|
| |
Miyako - Zomboid -
Сообщений : 16930 Возраст : 30 Настроение : VAMP ADDICTION Очки : 2707 Дата регистрации : 2009-08-02
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Пн 19 Окт 2009, 13:11 | |
| 1.небо любви ( [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] грустный фильм) 2.мальчик который стал птицей ( [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] не менее грустно) 3.я просто люблю тебя ( [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] опять плакала) 4.coat west ( [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] ну нравится мне) 5.звонок 6.звонок 2 (обожаю *_____* этот фильм мне из давна нравился))) 7.один пропущенный звонок (похож на звонок чем то...) 8.стрекоза [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] не японский,но очень нравится.. 9.суицид клаб [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] без комментариев! 10.гарфилд [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] давно не смотрела,но этот котик.. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 11.Гарри Поттер [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] с детства фанатка 12.oresama (отрывками конечно видела...но фильм оч позитивный [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 13.мемуары гейши (я ещё не смотрела..но уверена что это будет любимый фильм [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] ) остальное можно потом допишу? а то я забыла [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] |
|
| |
Akonya Муза Лидер-сана
Сообщений : 43403 Возраст : 38 Откуда : Алматы Работа/Хобби : Создатель и Админ форумов DIR EN GREY, Versailles & MUCC Настроение : Теперь, когда я говорю, что Диры - боги, я четко осознаю всю истину этих слов. Любимый участник : Очки : 10662 Дата регистрации : 2009-02-09
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Пн 19 Окт 2009, 13:22 | |
| можно конечно и потом дописать))) а Гарфилда я сама обожаю! такая котяра.... [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] |
|
| |
marya - Pink Killer -
Сообщений : 9267 Возраст : 46 Очки : 5493 Дата регистрации : 2009-02-12
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Пн 19 Окт 2009, 13:26 | |
| 39- Гарии Поттер все серии))) |
|
| |
Yukita - Deity -
Сообщений : 21929 Откуда : Ламата-сити Настроение : Ваше право на собственное мнение, ещё не обязывает меня выслушивать бред Очки : 1151 Дата регистрации : 2009-02-10
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Пн 19 Окт 2009, 15:21 | |
| о,вы напомнили! Код да Винчи Ангелы и Демоны Токийский дрифт(я чуть ли не визжу от этого фильма *_*) Троя |
|
| |
Iyana - Mushi -
Сообщений : 47 Возраст : 29 Откуда : Япония, Осака Работа/Хобби : Издеваюсь над взрослыми... это так весело:) Очки : 13 Дата регистрации : 2009-10-19
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Пн 19 Окт 2009, 18:51 | |
| хм... 1. Принцесса мечей 2. Даль небесная 3. Эквилибриум 4. Клетка 5. Молчание ягнят 6. Герой - очень красивый фильм! если и сравнивать его, то только с Городом грехов, а так... 7. Moon child - вампиры... это слабая тема:) 8. Влюбленный вампир(сериал) 9. Чингисхан (яонская версия) - мне там понравилось, как он убивает бывшего муа своей матери 10. Сайлент Хилл 11. Девочка-пулемет - там много крови и резни 12. Эдвард руки-ножницы 13. Пятое измерение - там есть такие сцены от которых так конкретно в смех бросает=) 14. А зори здесь тихие - люблю исторические фильмы 15. Клиника(тож сериал) - аа! прикол на приколе! 16. История двух сестер 17. Суини Тодд 18. Ушу - обажаю восточные единоборства 19. Ворон (первый) 20. Жатва 21. Инфекция 22. Поцелуй лракона 23. Мой любимый марсианен 24. Город грехов 25. Отроки во вселенной эээ... у меня их слишком много... [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] |
|
| |
Akonya Муза Лидер-сана
Сообщений : 43403 Возраст : 38 Откуда : Алматы Работа/Хобби : Создатель и Админ форумов DIR EN GREY, Versailles & MUCC Настроение : Теперь, когда я говорю, что Диры - боги, я четко осознаю всю истину этих слов. Любимый участник : Очки : 10662 Дата регистрации : 2009-02-09
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Пн 19 Окт 2009, 19:16 | |
| ну можно не ограничиваться на 25)))) |
|
| |
[Natsuo] SadoMazoFucker
Сообщений : 12078 Возраст : 36 Откуда : Москва Настроение : хочу зарплату!!! Очки : 5734 Дата регистрации : 2009-02-15
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Пн 19 Окт 2009, 20:57 | |
| такс...щас беспорядочно начну вспоминать..ХД
1 Достучаться до небес!!!!! 2 Васаби 3 Видок. 4 Святые из Бундока 5 Пустой до 6 Весна, лето, осень, зима и снова весна 7 Грязные танцы 8 Перевозчик 9 Чарли и шоколадная фабрика 10 Плакса 11 Реквием по мечте 12 Мемуары Гейши 13 Эквилибриум 14 Константин 15 Дом у озера 16 Сладкий ноябрь 17 Гордость и предубдение 18 Молчание ягнят 19 Гитлер - восстание зла 20 Пионист 21 Леон 22 Сид и Нэнси 23 Без чувств 24 Влюбись в меня, если осмелишься 25 Точки над и 26 Кошмары на улице Вязов) /любимый детский ужастик/ 27 Лонгорьеры 28 Гремлины!!! 29 Обитель зла 30 Реальная любовь 31 Дневник памяти 32 Эффект бабочки 33 Стигматы 34 Бесконечная история 35 Бойцовский клуб 36 Жестокие игры 37 Эдвард Р-Н 38 Модильяни!!! 39 Пятый элемент 40 Дюна
это еще не пллный список..но настрочила я его кажеться менее чем за 15 минут, о да, я раньше заядлой киноманкой была..ХД пока на анимехи не перешла) |
|
| |
Akonya Муза Лидер-сана
Сообщений : 43403 Возраст : 38 Откуда : Алматы Работа/Хобби : Создатель и Админ форумов DIR EN GREY, Versailles & MUCC Настроение : Теперь, когда я говорю, что Диры - боги, я четко осознаю всю истину этих слов. Любимый участник : Очки : 10662 Дата регистрации : 2009-02-09
| Тема: Re: Топ 20 самых любимых фильмов Пн 19 Окт 2009, 21:06 | |
| |
|
| |
| Топ 20 самых любимых фильмов | |
|